-
Кто нибудь работал с форматом моделей *.NIF???
Как нарисовать модель по иерархии костей???
-
Формат "Nif" кажется для игр "Morrowind", "Civilization II" и "Oblivion" (название движка не помню)...
А чем Вы работаете с этим форматом? Официальных редакторов кажется нет... =(
-
еще Prison Tycon 4.
Редактор есть в нете.
-
> Редактор есть в нете.
Я находил разные редакторы-самоделки... Но среди них нет ни одного нормального... =(
Может кто-то подскажет какой нормальный?
В любом случае чтоб подсказать "как нарисовать модель по иерархии костей" нужно знать в каком редакторе это нужно сделать... =))
-
Вопрос вообще не понятен. Нужно отобразить модель в движке или создать модель?
Телепатор подсказывает, что всетаки первое.
Тогда нужно описание формата NIF. Лично я не знаю где его взять.
Если же есть набор костей и вершин, то все просто:
Считаем для каждой кости матрицу.
Каждую вершину умножаем на матрицу соответствующей кости.
-
в нете были конвертеры из/в NIF
лучше всего искать на форумах модостроителей
-
товарисчи, нужно кинуть модель этого формата в движок моей игры.
не хочу конвертить, хочу его. кто-нить знает - как?
-
> в движок моей игры
В смысле Вы его сами пишете чтоль?)
Может просто взять тот самый Nif'овский движок?
Тож не помню как он з0вётся... =\\
-
Нужно загрузить модель NIF в мою новую игру
-
Редактор есть в нете NIFScope
Мне собственно нужно чтоб кто-нибудь подсказал какой заголовок у этого файла и как его загрузить
-
-
Если будут вопросы пишите на Mail Agent "S-C-L@mail.ru"
-
-
Кто-нибудь знает насчет лицензии на NIF? Формат открытый или нет? Насколько легально его использование? И откуда, в частности, пошла на публику вся внутренняя информация про NIF (не поверю, что это чистый reverse engineering)?
Прикрутить NIF к дельфям можно, и относительно малой кровью, но вопрос - можно ли будет делать на этом свои проекты...
-
Вот я не читал их лицензию, но видюху свою даю на отсечение, что формат закрытый раз и навсегда. О коммерческих проектах - даже не думай.