Конференция "Игры" » скорость по диагонали=скорости по недиагонали
 
  • Rembo (04.05.09 18:05) [0]
    Есть спрайт который может двигатся верх-вниз, право-лево, и по диагоналям. Проблема в том что по диагонали он движется быстрее.
    И хотя формально с точки зрения сетки он двигается с той же скоростью (время(вниз+вправо)=время(юго_восток)), хотелось бы визуально это видить
  • Ни фига не (04.05.09 20:21) [1]
    Привет.
    - считаешь длину текущего отрезка, по которому движется спрайт.
    - двигаешь так: X = X +  ((X конца) - (X начала)) / (на найденную длину). Аналогично для Y.
    Пока.
  • antonn © (04.05.09 21:25) [2]
    или ищи следующую точку через угол и синус/косинус, длина такого наклоненого отрезка будет скоростью :)
  • Вася (05.05.09 01:43) [3]
    >>> двигается с той же скоростью (время(вниз+вправо)=время(юго_восток))

    Конечно он двигается быстрее...
    Время-то одинаковое, а вот расстояния на которые он сдвигается разные...
  • Сергей М. © (05.05.09 09:51) [4]

    > визуально .. видить


    Это что, для пущей достоверности происходящего ?)

    Слышуально слышать
    Нюхуально нюхать

    )
  • Rembo (05.05.09 11:48) [5]
    ТАК! Утачняю: скорость заранее известна 0.1-1.5 пикселей за тик
    Спасиба большое за ответы, придумал более простой способ)))
    Если спрайт движется по диагонали я просто уменьшаю его скорость в 1.5 раз)
    какой же я умный)))
  • Rembo (05.05.09 12:15) [6]
    А если точнее то в 2^0.5 раз уменьшаю!
  • Сергей М. © (05.05.09 13:23) [7]

    > какой же я умный


    > в 2^0.5 раз


    Да уж, Пифагор идет лесом)
 
Конференция "Игры" » скорость по диагонали=скорости по недиагонали
Есть новые Нет новых   [134430   +4][b:0][p:0]