-
Здравствуйте
Помогите пожалуйста с моей проблемой.
Я хочу при удаленном разрыве соединения (по событию) удалить динамически созданный объект компонента ClientSocket
маленький поясняющий пример кода:
глобальный var
ClientSocket: TClientSocket;
создаю
ClientSocket:=TClientSocket.Create(Self);
ClientSocket.Host := '127.0.0.1';
ClientSocket.Port := 5000;
ClientSocket.OnDisconnect=ClientSocketDisconnect;
ClientSocket.Open;
в процедуре ClientSocketDisconnect(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket)
хочу удалить ранее созданные ClientSocket - у меня ни как это не не удается сделать Free так как возникает ошибка 10038
подскажите пожалуйста как мне это сделать?
-
А кто такой Self ?
-
> А кто такой Self ?
сорри - у меня это просто поверхность TComponent - для динамически созданных объектов
ClientSocket:=TClientSocket.Create(NIL); - разницы нет
-
> у меня это просто поверхность
Ты русский понимаешь ?)
Я не спрашиваю, кто или что у тебя там есть "поверхность".
Я спрашиваю, что за объект у тебя фигурирует в кач-ве Self, коль скоро ты передаешь его фактическим параметром в конструктор класса TClientSocket..
Или тебе фиолетово кто он такой ?)
-
Тезка я уже тебе ответил - там NIL !!!
-
Я к тому, что если в приложении есть хотя бы одно окно - к примеру, окно формы - ему можно послать предопределенное асинхронное сообщение (PostMessage), при получении и обработке которого требуемый объект будет уничтожен.
Вот и предположил, что Self у тебя ссылается на форму
-
у меня вообще нет ни одной формы - dll
TClientSocket - создаются динамически для разных коннектов
Но это в принципе не важно - так как в апликейшине на простейшем примере та же проблема....
задача стоит удалить нужный при получении события о разрыве связи
Вопрос остался открытым
-
> у меня вообще нет ни одной формы - dll
> Но это в принципе не важно
Это очень важно !
Неблок.режим использует для нотификации о гнездовых событиях механизм оконных сообщений. Чтобы этот механизм работал, нужен цикл ожидания-выборки-диспетчеризации оконных сообщений в том же потоке, который выполнил метод TClientSocket.Open.
Поскольку в твоей dll этого цикла нет, то он так или иначе должен присутствовать в коде где-то за пределами твоей dll, например, в коде хост-приложения, в противном случае компонент работать не будет.
-
Самое интересное что у меня все замечательно работает
Могу создавать и удалять динамические объекты TClientSocket в любой момент времени. Обмен пакета работает.
В апликейшене если по событию расконекта изменить тип на блокирующий - все замечательно грохается.
В dll не дает менять типа - так как типа есть связь, закрытие соединение приводит к зацикливанию. Просто активность на false результата не даёт
-
> Самое интересное что у меня все замечательно работает
А теперь создай простейшее консольное приложение, вызови из него свою dll и удивись - работать твой неблокирующий ClientSocket не будет.
-
спасибо за разъяснение... dll будет использоваться из оконных положений
так что проблем не будет
как удалить объект я так и не узнал...
-
> dll будет использоваться из оконных положений
.....
> как удалить объект я так и не узнал...
see Сергей М. © (29.04.09 10:27) [5]
-
> dll будет использоваться из оконных положений
Даже если из оконных, не факт что твоя dll будет работоспособной.
То что ты тестируешь работоспособность своей dll в простейшем "шаблонном" дельфийском тестовом VCL-приложении, вовсе не говорит о том, что та же dll будет работоспособна при ее использовании любым другим "оконным" приложением.