Конференция "Игры" » Delphix [D7, WinXP]
 
  • Delphiuser (25.04.09 09:37) [0]
    Создал класс для спрайта все сдал по многим манулам что то не выходит. Может кто нить написать пример вывода обычного бмп завязаного dximagelist на поверхность dxdraw.
  • @!!ex © (25.04.09 10:47) [1]
    Да плюньте вы уже на DelphiX.
    ОН мертв давно. Поддержка DirectSHow уже 3 версии DirectX эмулируется... Делайте через DIrect3D или OpenGL.
  • Б (30.04.09 19:25) [2]
    > Да плюньте вы уже на DelphiX.

    Переходите на Омегу. ;)
    А если серьёзно, то писать только на чистом API без примесей всяких.
  • vorotnyak_nazar © (09.11.09 14:11) [3]
    type
    sprite=class(TImageSprite)
     protected
      procedure domove(movecount:integer);override;
     end;
    в таймере:
    form1.dxspriteengine1.move(lagcount);
    form1.dxspriteengine1.dead;
    form1.dxdraw1.surface.fill(0);
    form1.dxspriteengine1.draw;
    form1.dxdraw1.flip;
 
Конференция "Игры" » Delphix [D7, WinXP]
Есть новые Нет новых   [119102   +93][b:0][p:0]