-
Мне нужно сделать анимацию ходьбы или бега человека. Может есть какие-нибудь формулы?
-
mocap
-
Что?
-
motion capture
-
Шутники
-
"Формулы" чего?
У человека две ноги, две руки и туловище (голова не в счёт) - и они не изменяют своей длины...
У меня где-то была нарисованная моделька..... Могу выложить, если надо, тока понадобится немного времени чтоб найти и отсканить...
-
-
ключевые слова в форуме не работают, псевдокодерам они ни о чем не говорят
-
пущай гуглит. гугл много знает. Смысл разжевывать то, что в гугле по первому же запросу вываливатся разжеваным?
-
> @!!ex © (20.04.09 18:29) [8]
+1;
-
Эта... "Мне нужно сделать анимацию ходьбы или бега человека." - плоскую анимацию? В смысле типа "вид сбоку" чтоль?
У меня "нарисованная моделька" только для "вида сбоку" и подходит - если что-то трёхмерное делаешь, то там как-то по своему... :(
-
-
> AutoBOT
Вот посмотри на картинку повнимательнее, там ведь четко шарниры видно и места скрепления. Соедини эти шарниры иерархией нагруженных векторов и подумай что надо сделать дальше. Надо формулу? - лови! Тебе нужна интерполяция по ключивым кадрам, желательно сплайн, сложность сплайна сам выбирай. Расжуем еще немного, система векторов нужна именно для создания кадров анимации, по которым какраз и надо делать интерполяцию. А положение свободного конца вектора будет определяться через расчет формулы от времени. Все!! :)
PS: Алекс, Паладин, tButton - прывед! =) и пока, приятно видеть что мою старую учетку уже удалили )))
-
> [12] гн. Барнаки (25.04.09 15:17)
И тебе привет, добрый молодец. Учетки ничьи не удаляли, был слет базы, все заново регились.
|