-
Считывать весь файл нельзя, т.к. оперативная память забивается сотнями MB, а с программой работают несколько пользователей в терминале, сервак не выдерживает. Надо либо научится считывать часть большого BMP файла, либо научить программу не кушать оперативку при отображении всего файла, что врядли возможно. Считываю файл стандартной командой:
Bitmap:=TBitmap.Create(); Bitmap.LoadFromFile(<Путь к файлу>); или Image:=TImage.Create(ScrollBox); Image.Picture.LoadFromFile(<Путь к файлу>);
-
В DRKB есть пример загрузки огромных растров с минимальный расходом памяти.
-
> Можно ли считывать часть большого BMP файла не считывая > весь?
Конечно можно. Но от Bitmap.LoadFromFile(<Путь к файлу>); придется отказаться.
-
"Вот ведь странного желают юноши, имея всего лишь один су за пазухой" (С)
-
Просмотрел все DRKB, нашел примеры по DirectX и API WIN, но там идет речь о быстрой загрузке и т.п. Примера или идеи как отображать большой BMP без забивания оперативки не нашел. Может быть название статьи припомните? А то, что это возможно, никаких сомнений нет, это умеет делать Microsoft Office Picture Manager
P.S.
"су за пазухой" - это СУ-35?
-
Название статьи: "Загружать большие битовые изображения с небольшим использованием памяти"
P.S. DRKB Version 3.0
-
-
Уважаемый Б, Вы меня спасли! Большое СПАСИБО! Вопрос решен.
|