-
Тут вот на днях залез на iphappens и наткнулся среди прочих на следующую историю: http://ithappens.ru/story/365Сначала поржал немного, а потом подумал, а как бы сделать такой мирок? Только, конечно, мир должен быть без таких жутких самоубийств... Может кто-то делал что-нить подобное, а то всем офисом думаем. Помогите, как такое реализовать (мирок такой).
-
Без контента - 2 недели разработки и 15000 рублей стоимость. Если с контентом, то дороже, сказать цифру я не могу, т.к. не я этим ханимаюсь.
-
Читать про Microsoft Terrarium
-
-
> [3] Б (03.04.09 06:52)
Там инфа больше о том, как сделать поведение NPC в оффлайн. В "мире" автора это не актуально.
-
Так, по порядку. > Без контента - 2 недели разработки и 15000 рублей стоимость. > > Если с контентом, то дороже, сказать цифру я не могу, т. > к. не я этим ханимаюсь. >
> Мир S. T. A. L. K. E. R. A. > Хотя там всё не так, как в описании... но... > Вот как они делали: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show. > pl?option=article&id=85
Спасибо, конечно... Ну, не настолько большой проект... пока что:) ----------------------------------------------------- > Читать про Microsoft Terrarium
Спасибо. Ну, конечно, можно было и поподробнее, но сама идея заинтересовала. Жалко с висты не поехал Террариум, с хрюшки норм пашет. Зацепило. На основе этого можно заделать свой проект. --------------------------------------------------- Просто хотелось бы услышать о самих идеях для реализации "виртуального мира", костяка программы и некоего подобия искусственного интеллекта для "удоволетворения потребностей" "животных" хищных, травоядных. С чего начать, какие классы наметить, что в этих классах объявляется, как отрисовать мир, существ (на плоскости), их взаимодейтсвие. Вот что-то вроде Террариума, только автономный проект.
-
Да, если будут идеи насчет эволюции, наследственной изменчивости - будет идеально.
-
> [6] Interester (03.04.09 23:29)
В гугле все это есть. Десятки книг на эту тему. Здесь мы при любом расклдаде и процента не опишем, так что я даже начинать не буду.
-
> @!!ex © (03.04.09 13:16) [4] > > [3] Б (03.04.09 06:52) > > Там инфа больше о том, как сделать поведение NPC в оффлайн. > > В "мире" автора это не актуально.
Но какая та же часть есть?
|