Конференция "Игры" » Векторная математика(?)
 
  • Xandr001 (29.03.09 21:36) [0]
    В общем суть:

    Есть координаты точки на плоскости. есть координаты конечной точки пути. Для движения точки вычисляю направляющий вектор линии, нормализую его и получаю приращения. вопрос в следующем: как сделать так, чтобы скорость движения точки была пропорциональна длинне оставшегося пути?
  • @!!ex © (29.03.09 22:58) [1]
    > [0] Xandr001   (29.03.09 21:36)

    Умножить на длину пути?
    Умнодить на коэфициент масштабирования для задания пропорциональности.
  • Xandr001 (30.03.09 06:45) [2]
    если приращения умножать на длинну пути, то получим как раз координаты конечной точки....

    а вот с коэфициентом это интересно... Насколько я понимаю это что то вроде:

    k=(m*dist)/L

    m-максимальный множитель приращений
    dist-пройденный путь
    L-длинна линии
    ?

    Или я не правильно понимаю?
  • MBo © (30.03.09 06:56) [3]
    правильно
  • @!!ex © (30.03.09 08:27) [4]
    > [2] Xandr001   (30.03.09 06:45)
    > если приращения умножать на длинну пути, то получим как
    > раз координаты конечной точки....

    В [1] - это не два варианта. Это две операции одного варианта.
  • Xandr001 (30.03.09 08:30) [5]
    Спасибо.
  • Xandr001 (30.03.09 09:20) [6]

    > @!!ex ©   (30.03.09 08:27) [4]


    ага значит в  Вашем варианте k лежит в пределах [0;1] так?
  • @!!ex © (30.03.09 15:59) [7]
    > [6] Xandr001   (30.03.09 09:20)

    не обязательно. ведь вектор может быть и больше длины пути.
  • Xandr001 (31.03.09 08:04) [8]
    спасибо за ответы.
 
Конференция "Игры" » Векторная математика(?)
Есть новые Нет новых   [134430   +4][b:0][p:0]