Конференция "Игры" » Прозрачный цвет спрайтов в DelphiX [Delphi, Windows]
 
  • Илья_ (03.04.09 16:38) [20]

    > Xandr001   (01.04.09 12:10) [12]


    Движок интересный, но нужно немного времени чтобы получше оценить.
    Очень понравились возможности Newton.dll. Реальная физика объектов, столкновения.
  • Б (04.04.09 21:19) [21]
    > делал маленькие игры на DirectX

    Так и продолжай в том же духе, раз уж дошёл до такого.
    Любой небольшой движок в скоре будет ущемлять. Это прям как изучать DirectDraw вместо D3D.

    > @!!ex ©   (02.04.09 21:23) [18]
    > > [17] Б   (02.04.09 21:20)
    >
    > Image - это обертка над GDI. Так что так себе вариант.


    Имелось в виду: загрузить в Imag'ы образы и конять их по форме (Не рисовать на десткрипторах), не утруждаясь в использовании всей мощи GDI.
    Вполне для сапёров, "Подкидных" и проч. небольших "офисных" игр, подойдёт связка GDI/GDI+.
  • tButton © (07.04.09 09:39) [22]
    Избавиться от плавной прозрачности в PS можно следующим "топорным" способом
    1. дублируем слой три  раза
    2. сводим четыре слоя в один

    повторяем пункты 1-2 четыре раза

    можно настроить макрос

    Не пробовал, но есть мысль, что если при выводе спрайта уменьшать его в 2, 4, 8, 16 и т.д. раз, то можно добиться плавных границ, даже если исходно они рубленые.
 
Конференция "Игры" » Прозрачный цвет спрайтов в DelphiX [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +4][b:0][p:0]