Конференция "Игры" » Вывод графики в окно чужой программы [Delphi, C++ Builder, Windows]
 
  • Hruks (16.03.09 04:47) [0]
    Приветствую,

    Кто-нить может подсказать в каком направлении покопать для решения такой задачи:
    Вывести свою графику в окно чужой 3D программы.

    Например FRAPS выводит свои циферки FPS в играх.
    Хотелось бы самому также уметь выводить графику.
    Спасибо заранее.
  • @!!ex © (16.03.09 08:08) [1]
    враппер для OGL функуий(если мы говорим об OGL игре). Перехват вызова wglSwapBuffers. Непосредственно перед вызовом wglSwapBuffers рисуем все что нужно. Потом вызываем настоящий метод.

    с DX немного подругому придеться делать. Есть madCodeHook с примерами, нужно перехватывать EndPaint помойму.
  • Baks (29.03.09 21:42) [2]
    Итак, если необходимо осуществить вывод на поверхность чужого окна, надо, получив ссылку на это окно, получить ссылку на контекст устройства, связанную с этим окном, после чего можно рисовать на чужом окне...

    http://www.delphisources.ru/pages/faq/base/work_with_opengl_min_app.html
  • @!!ex © (29.03.09 22:59) [3]
    > [2] Baks   (29.03.09 21:42)
    > Итак, если необходимо осуществить вывод на поверхность чужого
    > окна, надо, получив ссылку на это окно, получить ссылку
    > на контекст устройства, связанную с этим окном, после чего
    > можно рисовать на чужом окне...

    Ога. Вот только без синхолнизации со SwapBuffer получим редкую лажу... Поэтому так не делают.
  • zewwer © (13.11.13 22:05) [4]
    а как сделать синхронизацию?)

    ____________
    http://www.marvell.ru/vanni/santek/
  • demko12 (20.10.14 10:28) [5]
    Удалено модератором
 
Конференция "Игры" » Вывод графики в окно чужой программы [Delphi, C++ Builder, Windows]
Есть новые Нет новых   [134427   +38][b:0][p:0]