Конференция "Игры" » Игры на Delphi (обсуждение) [Delphi, Windows]
 
  • Б (01.03.09 06:56) [20]
    > Ну хоть пару самых простеньких исходников... С которых Вы начинали
    > изучать это искусство...

    Нужны исходники? Пожалуйста:
    http://www.igdc.ru/igdc_top.php?allkonkurs
  • AcerAlex (03.03.09 22:11) [21]
    @!!ex ©   (28.02.09 09:48) [16]
    )) до меня дошло, извини что сразу не ответил. Да, ты абсолютно прав, это своего рода такое препятствие, которое мешает развитию муравьев)
  • DoKi (16.03.09 16:06) [22]
    А скока костей лучше сделать в спине модели человека???
  • AcerAlex (17.03.09 16:38) [23]
    DoKi, это напрямую зависит от того, какую анимацию ты собираешься делать. Но если честно, как правило, в спине вообще "суставы" не нужны. Это уже чересчур детальный бот получится...
  • MonoLife © (19.03.09 15:36) [24]
    сорри, не в тему
    AcerAlex, я на вашем форуме зарегиться не смог ни в какую:( каптча ругается, хоть ты тресни...
  • MonoLife © (19.03.09 15:44) [25]
    >AcerAlex
    Японский кроссворд:
    не играю в такие, но посмотреть открыл. Прикольные кнопочки.. Графика, правда, в китайском стиле, но это не важно, тем более, что симпатично :)
    микроминусы:
    - не нашел за что можно было б "взять" и "таскать" окно игры
    - кнопка свернуть не помешала б..
  • delphi12 © (18.02.12 13:01) [26]
    Я уже 11 лет создаю 3d игры на delphi и могу вполне сказать, что delphi ни чем не хуже с++ или java. Я пишу 3d игры используя графический движок GLScene, который кстати написан на OpenGl. На сайте  есть видеокурс по GLScene. Я сам когда-то учился по этому курсу.
    Из своего личного опыта могу сказать, что для того-чтобы создавать 3d игры нужно много практиковать. И только тогда можно добиться успеха.
 
Конференция "Игры" » Игры на Delphi (обсуждение) [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [106964   +38][b:0.001][p:0.001]