Конференция "Игры" » Игры на Delphi (обсуждение) [Delphi, Windows]
 
  • AcerAlex (26.02.09 18:56) [0]
    Привет! Хотелось бы получить оценку моих творений. Пишу как 2D, так и 3D игры на Delphi, выкладываю их на бесплатном сайте (http://aceralex.narod.ru) для тестинга и критики... Жду Вашего строгого мнения!
  • brother © (27.02.09 04:45) [1]
    дизайн сайта отбил всю охоту, темно, не контрастно(
  • Кошкин (27.02.09 10:00) [2]
    AcerAlex может подскажешь мне нормальный шейдер освещения?
  • AcerAlex (27.02.09 10:38) [3]
    Поправде говоря я как-то в играх вообще практически не использовал освещения. Я просто с нужной мне интенсивностью гружу модели, и так получаю ложную видимость освещения. Такое дело конечно ограничивает возможности, но повышает быстродействие. А вообще использовал только стандартные методы в GL для света.
  • Кошкин (27.02.09 11:37) [4]
    Не. Без освещения плоха.
  • @!!ex © (27.02.09 13:01) [5]
    > [2] Кошкин   (27.02.09 10:00)

    Что значит нормальный?
  • Кошкин (27.02.09 13:19) [6]
    ну что бы работал.
  • awilum © (27.02.09 15:50) [7]
    AcerAlex  
    Интересные игры у тебя :)
    Можешь пополнить список игр сделанных на Pascal(Delphi)
    Добавь свои игры в Великий Список Игры на Паскале :)
    http://www.pascalgames.ho.ua/
  • AcerAlex (27.02.09 20:00) [8]

    > Можешь пополнить список игр сделанных на Pascal(Delphi)
    > Добавь свои игры в Великий Список Игры на Паскале :)

    awilum, привет, я бы с удовольствием, но к сожалению на паскале игры все мои "растерялись", осталась парочка, и то без исходников, как слез с 98го так и они перестали работать. Если хочешь, пиши в ICQ, поговорим)
  • @!!ex © (27.02.09 23:38) [9]
    > [7] awilum ©   (27.02.09 15:50)

    по поводу твоего сайта:
    www.mir-games.ru
  • awilum © (28.02.09 00:29) [10]
    >@!!ex ©
    а что разве они одниковы. :)
    Они различны. И http://www.pascalgames.ho.ua/
    посвящен только паскалевским языкам
  • Вася (28.02.09 00:38) [11]
    Ого... А научишь тоже такие игры делать?
  • AcerAlex (28.02.09 03:55) [12]
    Вася, я самоучка, грех на душу брать не буду, да и времени у меня не много. На сайте выложены все статьи, по которым я разбирался. Пиши в аську, чем-нибудь обязательно помогу, или совет дам.
  • @!!ex © (28.02.09 08:43) [13]
    > [0] AcerAlex   (26.02.09 18:56)

    Одна игра мне приглянулась - качаю. Позднее скажу свое мнение.
    Где время берете на создание такого количества игр и главное контента к ним?
  • @!!ex © (28.02.09 08:55) [14]
    По поводу игры "Примитив" адски не хватает возможности приблизит ьвсе это. :)
    Раз 5 себя уже поймал на мысли о том, что надо бы поближе посмотреть.
    Если сделать возможность ближе смотреть, прикольная штука получится.
  • @!!ex © (28.02.09 09:46) [15]
    DIOM Скачал. оформление понравилось, но сам геймплей не впечатлил. перс завис в одном из участков, видимо из-за некорректной работы поиска пути. на этом выключил.
  • @!!ex © (28.02.09 09:48) [16]
    Что делают оранжевые в примитиве???
    Нежуели тонели заделывают??
  • AcerAlex (28.02.09 17:26) [17]
    @!!ex ©   (28.02.09 09:46) [15]
    Да), путь действительно ищется иногда с ошибкой, через короткое время в этом случае его(перса) портируют. Участок мог зависнуть толька от нехватки оперативной памяти, я проверял это на других компьютерах. Вот. На счет оранжевых не понял...
    ps: Спасибо за все наблюдения)
  • AcerAlex (28.02.09 17:30) [18]
    @!!ex ©   (28.02.09 08:43) [13]
    Пока муза держит, .. не ем, не сплю)).
  • Вася (01.03.09 02:20) [19]
    Ну хоть пару самых простеньких исходников... С которых Вы начинали изучать это искусство...
    Чтоб можно было изучать "на примере"...

    А то со справочником функций как-то мысль не идёт что и куда...(
  • Б (01.03.09 06:56) [20]
    > Ну хоть пару самых простеньких исходников... С которых Вы начинали
    > изучать это искусство...

    Нужны исходники? Пожалуйста:
    http://www.igdc.ru/igdc_top.php?allkonkurs
  • AcerAlex (03.03.09 22:11) [21]
    @!!ex ©   (28.02.09 09:48) [16]
    )) до меня дошло, извини что сразу не ответил. Да, ты абсолютно прав, это своего рода такое препятствие, которое мешает развитию муравьев)
  • DoKi (16.03.09 16:06) [22]
    А скока костей лучше сделать в спине модели человека???
  • AcerAlex (17.03.09 16:38) [23]
    DoKi, это напрямую зависит от того, какую анимацию ты собираешься делать. Но если честно, как правило, в спине вообще "суставы" не нужны. Это уже чересчур детальный бот получится...
  • MonoLife © (19.03.09 15:36) [24]
    сорри, не в тему
    AcerAlex, я на вашем форуме зарегиться не смог ни в какую:( каптча ругается, хоть ты тресни...
  • MonoLife © (19.03.09 15:44) [25]
    >AcerAlex
    Японский кроссворд:
    не играю в такие, но посмотреть открыл. Прикольные кнопочки.. Графика, правда, в китайском стиле, но это не важно, тем более, что симпатично :)
    микроминусы:
    - не нашел за что можно было б "взять" и "таскать" окно игры
    - кнопка свернуть не помешала б..
  • delphi12 © (18.02.12 13:01) [26]
    Я уже 11 лет создаю 3d игры на delphi и могу вполне сказать, что delphi ни чем не хуже с++ или java. Я пишу 3d игры используя графический движок GLScene, который кстати написан на OpenGl. На сайте  есть видеокурс по GLScene. Я сам когда-то учился по этому курсу.
    Из своего личного опыта могу сказать, что для того-чтобы создавать 3d игры нужно много практиковать. И только тогда можно добиться успеха.
 
Конференция "Игры" » Игры на Delphi (обсуждение) [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [118460   +13][b:0][p:0.001]