Конференция "Media" » Модель в редакторе и в программе
 
  • Кошкин (23.02.09 21:54) [0]
    Пощему, когда я загружаю модель в 3dmax она смотрится
    (освещается) нормально. А когда ету же модель вставляю
    в программу она выглидит уже плохо (затенения всякие).

    вот шейдер освещения

    varying vec3 normal;
    varying vec2 v_texCoord;//координаты текстуры
    uniform sampler2D HeightTexture;//текстура
    uniform vec4 vec_light;
    void main()
    {

    vec3 nNorm = normalize(normal);

    vec3 lPos1 = normalize(vec_light1);

    vec3 lPos = normalize(vec_light);
    float LdotN = dot(nNorm, lPos);

    gl_FragColor =texture2D( HeightTexture, v_texCoord )*vec4(LdotN)*1;//текстура

    gl_FragColor = vec4(LdotN)*1;
    }
  • dmk © (24.02.09 21:42) [1]
    В 3D Max учитывается атмосфера (окружение) и много чего еще,
    а в твоей программе вокруг модели скорее всего "вакуум".
  • Кошкин (25.02.09 16:09) [2]
    Спс
    я уже придумал как делать правильно
 
Конференция "Media" » Модель в редакторе и в программе
Есть новые Нет новых   [134431   +11][b:0][p:0]