-
Как вичислить скорость мыши? Например, чтоб скорость шайбы зависела от скорости клюшки при ударе... Ничего лучше в голову не приходит, кроме как вычислять вектор и скорость перемещения мыши через каждые пару миллисекунд...
При OnMouseMove записываем координаты мыши в массив, а в отдельном потоке проверяем изменение координат... там же проверяем столкновение с шайбой...
-
Буквально сегодня ознакомился с директиксовским модулем DirectInput. Очень хорошая штука, считывает данные с мыши напрямую в обход винды, а в результате высокая скорость и точность. И выдает он именно прирост (скорость) по осям. Или юзай delphix там такой компонент есть.
-
> Ничего лучше в голову не приходит, кроме как вычислять вектор > и скорость перемещения мыши через каждые пару миллисекунд...
и чем не нравится такой вариант?
> Или юзай delphix там такой компонент есть.
DelphiX - мертв.
-
v = S/t какие проблемы?
-
> Rembo (20.02.09 03:53) [1] > считывает данные с мыши напрямую в обход винды, а в результате высокая скорость и точность.
Больше никому этого не говори.
-
>> DelphiX - мертв.
DelphiX живее живых..!
-
"Высокая скорость работы даже с традиционными устройствами обеспечиваеться тем что DirectInput обходит часто применяемые механизмы операционной системы и обращаеться к устройствам напрямую" М. Краснов, DirectX: Графика в проектах Delphi
-
> Rembo (25.02.09 00:09) [6]
Ну раз так дело пошло, то во первых утверждение "считывает данные с мыши напрямую в обход винды" чушь, по причине того, что без винды оно ни туда и ни сюды. А насчет быстроты: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms645543(VS.85).aspx Твой DirectInput сам юзает это.
|