-
Готов выслушать конструктивные предложения/замечания по поводу работы/реализации.
http://animationsplash.elementfx.com/Animation Splash - набор юнитов для Delphi, который позволяет создать анимированную сплэш форму.Всмылсе, не сайта, а того что там представлено =)
P.S.
На заявления "зачем это нужно", "не занимайся ерундой" и т.п. реагировать не буду. Даже не старайтесь =)
-
ааа зачем это нужно?
-
не занимайся ерундой
-
Крит.секция зачем ?
-
и т.п.
-
> THREAD_PRIORITY_HIGHEST
"Шашечки" важнее ?
-
На самом деле смысла от такой штуки мало.
Даже такие монстры как Адоба, делают сплэш статичным... вплото до того, что он рисуется только один раз, и если его перекрыть другим окном, а потом окно убрать - сплэш убдет поломаный. И что-то авсех это устраивает.
Рбшки они прикольные чтобы один раз посмотреть, а работать только мешают.
-
> Сергей М. © (17.02.09 10:50) [5]
=) Забыл, блин, исправить =)
Я не специально =)
> Сергей М. © (17.02.09 10:43) [3]
> Крит.секция зачем ?
Как зачем?
-
Вот и я спрашиваю - зачем ?)
-
> Сергей М. © (17.02.09 11:26) [8]
В большинстве случаев, чтобы не было глюков связанных с возможностью одновременного доступа к свойсту из разных мест.
-
тоже не понял, зачем
если свойство меняется только в методах одного потока
-
Можно уточнить, какое именно свойство?
-
> Andy BitOff (17.02.2009 10:25:00) [0]
Точно не стоит?
-
> Anatoly Podgoretsky © (17.02.09 12:01) [12]
Что не стоИт?
-
> Andy BitOff
я же говорил :)
а недальновидность некоторых даже удивила, не ожидал...
> @!!ex © (17.02.09 11:22) [6]
>
> На самом деле смысла от такой штуки мало.
> Даже такие монстры как Адоба, делают сплэш статичным...
> вплото до того, что он рисуется только один раз
эти монстры еще поддерживают Win9х, на которых нет Updatelayeredwindow, потому они просто фотографируют бекграунд и рисуют его на форме. Отвратительная реализация для монстров.
-
>Три скомпилированных примера с исходными текстами и исходными изображениями
Исходники не смотрел, но "скомпилированные примеры" валятся в AV
-
> Andy BitOff © (17.02.09 11:37) [9]
>
>
Ну возьми да в сеттере свойства пошли окну потока синхронное сообщение .. Все равно ж у тебя в потоке присутствует цикл, работающий с оконными сообщениями ..
КС-то зачем ?
-
> GanibalLector © (17.02.09 13:45) [15]
Сорри. Эта ошибка уже исправлена, правда демки еще не выложены на новой версии, вечером перезалью. А AV появлялось очень редко раз на 100-200 запусков, да и то звезды должны были встать в определенном порядке.
> Сергей М. © (17.02.09 13:47) [16]
Чем лучше синх. сообщение vs крит.сект.
-
> antonn © (17.02.09 13:40) [14]
> я же говорил :)
Ага ;)
-
А каков тогда глубинный смысл, к примеру, вот этого:
procedure TAnimationSplashForm.SetTimerInterval(Interval: Integer);
begin
EnterCriticalSection(FCritSec);
try
FTimerInterval := Interval;
finally
LeaveCriticalSection(FCritSec);
end;
end;
procedure TAnimationSplashForm.Execute;
..
begin
SetTimer(AppHandle, 0, FTimerInterval, nil);
..
end;
??
Что толку в произвольный момент времени из произвольного же потока изменять зн-е св-ва TimerInterval, если поток никак не реагирует на изменение поля FTimerInterval, пусть даже защищенное крит.секцией ?
-
И такой вот дури в твоем коде предостаточно даже на беглый взгляд)
-
Т.е. вопрос сводится все к тому же "зачем это нужно", только вид изнутри)
Но ты вправе не реагировать, коль скоро заявил)
-
> [19] Сергей М. © (17.02.09 14:25)
> А каков тогда глубинный смысл, к примеру, вот этого:
я думаю, это просто дань единообразию. Если есть свойство, которое теоретически может быть изменено из другого потока, то должна быть КС )
-
С таймером согласен, видимо проглядел, а может и нет. Но остальные свойста могут быть изменены в процессе.
Т.е. вы предлагаете убрать нафиг все КС?
-
> Andy BitOff © (17.02.09 14:41) [23]
Я предлагаю не следовать шаблонам бездумно.
А вот тебе еще одна очевидная лажа - ресурс FAnimations защищен КС везде кроме деструктора.
Вот теперь думай, убирать или не убирать КС)
-
> эти монстры еще поддерживают Win9х, на которых нет Updatelayeredwindow,
> потому они просто фотографируют бекграунд и рисуют его
> на форме. Отвратительная реализация для монстров
все, кто продолжает поддерживать вин9х, должны сдохнуть, убив себя об стену
-
> [0] Andy BitOff © (17.02.09 10:25)
замечания по сайту:
1. забудь про RAR для архивов с общим доступом. только открытые форматы, желательно zip.
2. сайт смотрится ужасно (особенно из-за своебразной цветовой гаммы - а-ля 16 цветный ДОС), поравить это можно очень просто - убрать бэкграунды (сделать белыми), цвета по современнее (в фотошопе есть удобный инструмент + готовые подборки цветов, для начала - более чем достаточно).
3. гостевые книги это наследие 90х. must die, тем более что все равно не самописная. скачай phpBB радуйся, заодно будет и тех. поддержка с обратной связью.
-
> Eraser © (17.02.09 21:33) [26]
Ты смеёшься? Какая поддержка? Кинул в сеть поделку, многим понравилась, некоторым нет, обосрали =) (есть тут некоторые)=) Если месяц-два проживет и то хорошо, приятно будет. Нет, так и наплевать, пусть висит.
Если кто место под страничку даст - не откажусь.
А по страничке - мне нравится =) Хотя гостевая, конечно отстойная, ну уж какая есть.
-
> clickmaker © (17.02.09 21:17) [25]
>
>
> все, кто продолжает поддерживать вин9х, должны сдохнуть,
> убив себя об стену
В целом я согласен с этим замечанием, но слишком уж грубо :)
-
> [28] antonn © (17.02.09 21:49)
гы. это шутка была, если что
-
Изменил свое мнение о сабже. :)
Спасибо за код.
-
Хм...
А почему было негативное?
> Спасибо за код.
Не за что ;)
-
> [31] Andy BitOff © (19.02.09 12:35)
Оно не было негативным. :)
Просто считал, что на практике нет применения.
Сегодня пришел к выводу, что применение есть минимум одно: в не коммерческой версии хочу несколько секунд крутить перед запуском какую нить анимацию.
-
> в не коммерческой версии хочу несколько секунд крутить перед
> запуском какую нить анимацию
а в коммерческой?
-
> clickmaker © (19.02.09 12:42) [33]
> > в не коммерческой версии хочу несколько секунд крутить
> перед
> > запуском какую нить анимацию
>
> а в коммерческой?
А в коммерческой - вполне конкретную, "дайте ещё денег".
-
> [33] clickmaker © (19.02.09 12:42)
А в коммерческой не показывать сплэш.
программа быстро грузится, он не нужен.
-
> программа быстро грузится
а, понял. Это такой хитрый ход - замедлить загрузку, да еще и с анимацией, чтобы был стимул купить -)
-
Вррбще вроде это довольно часто используется? :)
ИМХО лучше предоставить бесплатно рабочую версию, с несколькими неудоствами.
У кого нет возможности - будет мирится с неудобствами и отсутствием нескольких приятных плюшек.
А у кого возможность есть - купит, избавится от неудобств и получит плюшки.
А как по вашему лучше сделать?
-
> @!!ex © (19.02.09 13:40) [37]
Лучше делат, как считаешь нужным и никого не слушать ;о)
-
> [38] Andy BitOff © (19.02.09 13:45)
Ну это да.
Но вдруг предложат что-то дельное, до чего я не дошел? :)
-
Когда я был молод... Вроде у WinZip так было сделано.
В незареганной версии сплэш, на нем три кнопки с надписями "1", "2" и "3" и просьба на одну из трех кнопок нажать для продолжения работы. Запрашиваемый номер кнопки при каждом запуске меняется.
Такой вариант реально заставляет отвлекаться :)
-
> [40] Kerk © (19.02.09 14:28)
мда... и где сейчас WinZIP? ^))
У тотала также сделано.
Я думаю фиг с ней с кнопкой, пускай просто сплжш несколько секунд играет и все.
-
Обнаружена серьёзная утечка памяти! =(
Сейчас работаю над этим.
-
-
Составь, плиз, простенькую доку?
-
> @!!ex © (19.02.09 19:36) [44]
> Составь, плиз, простенькую доку?
Бли-и-н, я так этого боялся :)
Подумаю. Если завтра на работе время будет, накатаю.
-
> [45] Andy BitOff © (19.02.09 19:49)
Чего боялся? :)
-
Да ненавижу документацию писать.
-
Да забей тогда. Врядли там что-то слишком уж сложное. По примерам разберусь.
-
> @!!ex ©
Если чего, стучи в аську или на форум, ссылка на странице. В рабочее время я всегда в эфире.