Конференция "Игры" » Как получить данные из игрового окна? [C++ Builder, Windows]
 
  • Asteroid (15.02.09 18:54) [20]
    Значение в структуре лежит по адресу (адрес структуры + смещение). Если не знаешь структуру, то смещение придется угадывать (а структура может быть весьма большой).

    В случае, если все же откопаешь адрес самой структуры, поищи его через артмани. Может повезти в том, что он [адрес структуры с жизнью] хранится по некоторому фиксированному адресу в памяти. Или адрес структуры, содержащей адрес структуры с жизнью хранится в фиксированному адресу. Или (...повторять до вывиха мозга).
  • _romm (15.02.09 19:37) [21]
    Ну эт логично :)
    Допустим смешение для жизней будет "х".
    Для функции чтения из памяти в качестве адреса требуется переменная типа DWORD.
    Если адрес статический то DWORD a = 0xFFFFFF
    а как быть с указателем, т.е. как узнать на что он ссылается? чтобы получить адрес структуры вида DWORD a = 0xFFFFFF
  • @!!ex © (15.02.09 21:10) [22]
    > [21] _romm   (15.02.09 19:37)

    Указатель хранит в себе адрес. :)
  • _romm (15.02.09 21:50) [23]
    Я жутко туплю :)
  • Владик (08.06.13 13:47) [24]
    я заметил что 4 года назад но всеровно, не проще Uopilot использовать?
  • zewwer © (11.09.13 12:04) [25]
    я просто не понимаю почему так люди обожают эти игры?)

    ___________
    http://migcredit.ru/srochnyj-zajm-deneg/
  • имя (20.10.15 17:18) [26]
    Удалено модератором
  • имя (20.10.15 20:12) [27]
    Удалено модератором
  • имя (20.10.15 20:15) [28]
    Удалено модератором
 
Конференция "Игры" » Как получить данные из игрового окна? [C++ Builder, Windows]
Есть новые Нет новых   [103781   +6][b:0.001][p:0.001]