Конференция "Media" » оцените модель головы
 
  • Кошкин (29.01.09 16:32) [0]
    оцените модель головы
    Модель 834 полигона  (переделана из Poser)
    освещается в шейдере , из одной точки

    exe фаил + исходник на делфи http://webfile.ru/2595533

    exe фаил без исходника http://webfile.ru/2595540
  • CrytoGen (30.01.09 14:49) [1]
    ну могу пока сказать что на Radeon 2600XT с Catalyst 8.5 не компилиться фрагментный шейдер, сейчас попробую поправить.
  • CrytoGen (30.01.09 14:52) [2]
    для того чтобы всё заработало поменял следующее:

    vec4 vec_light1=vec4(0.0,1.0,0.0,0.0);

    vec3 lPos1 = normalize(vec_light1).xyz;

    vec3 lPos = normalize(vec_light).xyz;

    Полигонов мне кажется многовато для такой угловатой головы.
  • dmk © (30.01.09 15:50) [3]
    Под Виста не пашет.
  • Кошкин (31.01.09 11:40) [4]
    Спасиба
  • Кошкин (31.01.09 11:51) [5]
    А как сделать прожекторное освещение???
  • Вася (23.02.09 03:21) [6]
    У меня не работает...((
    Это на Делфи7 сделано?
  • dmk © (24.02.09 21:49) [7]
    И вообще в твоих исходниках полный кошмар.
    Зачем перемножаешь целочисленные числа с вещественными?
    Тебе же компилятор кучу warings выдает.
    Я вообще удивляюсь как у тебя это работает.
 
Конференция "Media" » оцените модель головы
Есть новые Нет новых   [134431   +11][b:0][p:0.001]