-
Рамку лучше рисовать свою, без всяких xor, это должна быть рамка, а не разноцветное художество. Для чего нужна фича "ее можно стереть" не понятно.
Сейчас гляну, где то был пример вроде...
-
Уважаемый antonn, подскажите, а как её нужно рисовать? Я в этом деле вообще не дундук.
-
-
Думаю самое сложно для меня - это её нарисовать. Ресайзить её тоже придется, но это мне кажется будет проще...
-
да в чем проблема, два битмапа, в первом твое изображение, второй буферный. На второй копируешь первый, рисуешь на втором рамку (canvas.lineto()) и выводишь второй на окно, и так при каждом "кадре".
-
antonn, а как-то там DoubleBuffer поставить мона? или трипл буфер... Помню чё-то такое было!
-
не надо его ставить, оно и так по схеме [24] без мерцаний работает
-
А это че за ботва такая? Загрузил картинку, пишу: Image1.Canvas.LineTo(10,100); , компилируется и вылетает, запускается, потом вылетает с ошибкой!
-
не грузи jpeg, только bmp
-
А как из JPEG'a в битмап сделать? P.S. Чёт всё позабывал, блин!
-
> P.S. Чёт всё позабывал, блин!
Первый блин ? Так он - комом, как известно. Учись, студент.
-
Этот блин, уже перерастает в "во блин!". И он не первый... И я не студент... :) Но всё-таки хотелось бы узнать, как переделать ЖПГ в Битмап.
-
-
Удалено модератором
-
>[31] XeON © (2009-01-28 21:13:00) дядя петя, ты идиот?
--- All Your Base Are Belong to Us
-
> дядя петя, ты идиот?
Да это почти синонимы даже по отдельности.
-
Запрещается:
1. Хамство, оскорбления, переход на личности, угрозы физической расправы или любые действия, противоречащие Конституции РФ или попадающие под действия УК РФ (и провоцирование других участников на эти действия).
-
>[36] antonn © (2009-01-29 15:28:00) собачко, я топикстартеру сказал волшебное слово. судя по всему, он слово проигнорил и продолжает есть кактус. не идиот ли он после этого?
--- All Your Base Are Belong to Us
|