Конференция "Прочее" » Удаленная работы бывает СТАБИЛЬНОЙ??
 
  • @!!ex © (24.01.09 16:53) [60]
    > [59] Кто б сомневался ©   (24.01.09 16:50)

    У мну есть полная, давно есть.
    +Atomic Edition

    Shadow Warrior прошел, тоже приятная штука.
  • Eraser © (24.01.09 17:04) [61]
    > [47] @!!ex ©   (24.01.09 15:58)


    > Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.

    эт тебе кто такое внушил то? ) полно игр с уродской графикой, но ставших классикой. цивилизация, фэлаут, гта (до 3 части) да и еще куча. первые версии этих игр по графике уступали многим своим современникам. по-сути, главное играбельность. вот у меня видюха 3х летней давности, как я на ней оценю самые современные техноголии?

    > Я просто не совсем понимаю зачем мне армию предлагают. :
    > )

    а что тут не понятно то? ) пожаловаться на жизнь толпе мужиков, что вот мол девушку прокормить не могу, и какой совет надеялся получить? )
  • @!!ex © (24.01.09 17:09) [62]
    > [61] Eraser ©   (24.01.09 17:04)

    Могу я девушку прокормить. :)) Этого не говорил, говорил только что устала от этой жопы.

    А по поводу игр, которые вы перечислили, они к сейчас никакого отношения не имеют.
    Эти игры делались во времена, когда геймдев не был потоковым.
    Как кино раньше. Гораздо лучше идут однотипные голивудские боевики и комедии, чем что-то с неожиданным сюжетом и сложными характерами.
  • Eraser © (24.01.09 17:15) [63]
    > [62] @!!ex ©   (24.01.09 17:09)


    > Эти игры делались во времена, когда геймдев не был потоковым.

    я все думал почему столько г**ых игр делается последнее время. шедевров вообще почти нет. видимо дело во внутренней атмосфере внутри индустрии. току то, что оно на поток поставлено? в игры раньше меньше не играли, просто компы у меньшего количества народа были, вот и все. по-моему все таки главное играбельность, сюжет.. нужно, чтобы игра чем-то цепляла. графика очень вторична. посмотрите на WoW - самый успешный игровой проект, хоть и сетевой, про графику в нем промолчу.
  • ketmar © (24.01.09 17:22) [64]
    >[45] Кто б сомневался © (2009-01-24 15:57:00)
    >Там куклы, в кризисе — близко к фильму по графике.

    а толку? дум страшненький, кризис скучненький. выбираю дум.

    >[47] @!!ex © (2009-01-24 15:58:00)
    >Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.

    ну и не надо.

    >[56] Sergey Masloff (2009-01-24 16:34:00)
    >Да чего там говорить я когда впервые увидел Doom (первый) просто охренел и потом
    >захлебываясь в слюнях рассказывал знакомым о (не помню о чем сейсчас бы сказал
    >камера от первого лица)

    да, та же фигня… я и wolf3d весь прошёл, офигевая. ещё на 286-х. %-)

    ---
    All Your Base Are Belong to Us
  • dmk © (24.01.09 17:23) [65]
    >устал от не стабильности. Постоянно приходится вертется, искать заказы...

    А бывает иначе? Самое главное слово в собственном деле — ОТКАТ!
    Худо-бедно, но стабильность будет. Думаю, что нового не придумал.

    >фэлаут
    Fallout 3 - такая помойка.

    Мне кажется, что кризис сценария уже лет 5-7 идет.
    Игры не интересные стали, также как и фильмы. Наелись?

    Вот в старый HEXEN например, в хорошей реинкарнации поиграл бы.
    Уж до чего замороченная игра была, да и атмосфера притягятельно-страшная.
  • ketmar © (24.01.09 17:24) [66]
    >[61] Eraser © (2009-01-24 17:04:00)
    >от у меня видюха 3х летней давности, как я на ней оценю самые современные
    >техноголии?

    у меня GeF 9800 GTX+. а толку? играть всё равно не во что.

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • dmk © (24.01.09 17:27) [67]
    >у меня GeF 9800 GTX+. а толку? играть всё равно не во что.
    Mirror's Edge - приятная вещь.
  • ketmar © (24.01.09 17:34) [68]
    >[67] dmk © (2009-01-24 17:27:00)
    >Mirror's Edge

    даже не слышал. рукипедия что-то невнятное пробурчала. хотя ГГ мне по нраву, да. если не забуду — схожу на tpb, гляну. авось уже выложили (нет-нет, купить не предлагать, пока не будет родной линуксовой версии; у меня нет «живых» виндов).

    ---
    All Your Base Are Belong to Us
  • Кто б сомневался © (24.01.09 17:47) [69]

    ketmar ©   (24.01.09 17:24) [66]
    > даже не слышал.


    Ну так че ж тогда говоришь что в нечего играть.
    Просто ты не знаешь во что играть. А игры хорошие есть. На Ag.ru посмотри.
  • ketmar © (24.01.09 17:50) [70]
    >[69] Кто б сомневался © (2009-01-24 17:47:00)
    угу. вышла она там когда для PC? 13 января? я, знаешь ли, не геймер, чтобы высунув язык шерстить интернеты в поисках новинок. как народ заговорит об игрушке более-менее широко — я узнаю, смотрю. плачу и выкидываю.

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • Zeqfreed © (24.01.09 18:32) [71]
    > dmk ©   (24.01.09 17:27) [67]

    Принц Персии гораздо приятней :) Вид от третьего лица — выбор трезвой молодежи ;)

    И, кстати, я тоже нифига не понял, чего это все съехали на тему армии.
  • ketmar © (24.01.09 18:36) [72]
    >[70] ketmar © (2009-01-24 17:50:00)
    >плачу

    удаление на «а». %-)

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • Zeqfreed © (24.01.09 18:45) [73]
    > ketmar ©   (24.01.09 18:36) [72]

    > удаление на «а». %-)

    Удаление на скамью трезвеющих ;)
  • Kostafey © (24.01.09 18:52) [74]
    > [61] Eraser ©   (24.01.09 17:04)
    > > [47] @!!ex ©   (24.01.09 15:58)
    >
    >
    > > Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.
    >
    > эт тебе кто такое внушил то? ) полно игр с уродской графикой,
    > но ставших классикой. цивилизация, фэлаут, гта (до 3 части)
    > да и еще куча. первые версии этих игр по графике уступали
    > многим своим современникам. по-сути, главное играбельность.
    > вот у меня видюха 3х летней давности, как я на ней оценю
    > самые современные техноголии?

    Не правда. Так Sid Meier’s Civilization вышла в 1991.
    Помним графику отго времени? :)
    На тот момент они были актуальны,
    проблема в том, что на смену пришли игрушки глупые.

    Из "современных" игрушек интересные идеи сохранились
    в Civilization VI, Gothic III. Больше пока ничего
    толкового не видел.


    > [56] Sergey Masloff   (24.01.09 16:34)
    >Я вообще после Doom 2 и Fallout уже ничего воспринять не смог.

    Стоп! А Fallout 2? :)
  • Кто б сомневался © (24.01.09 18:55) [75]

    > проблема в том, что на смену пришли игрушки глупые.


    Скорее сказать простые. К примеру когда я играл в Prey - было слишком просто. До того просто, что не интересно становилось. умереть там невозможно - всегда восстанавливаешся, заблудиться тоже - т.к. во всегда вперед, + подсказки.
  • Кто б сомневался © (24.01.09 19:02) [76]
    Теперь по теме.
    Бывают. Я на такой работал 2 года. Правда меня выгнали к концу, т.к. я к концу стал пропускать много - хотя закрывали глаза, - т.к. на мне висело 4 серьезных проекта. Пропускал я, т.к. занялся собственным проектом, который собираюсь продавать.
  • Кто б сомневался © (24.01.09 19:05) [77]
    Думаю в будущем, лет через 30 очень много будет предложений для программистов на дому. Тенденция к этому есть.
  • Кто б сомневался © (24.01.09 19:06) [78]
    Виртуальный офис войдет в каждый дом.
  • ketmar © (24.01.09 19:48) [79]
    >[73] Zeqfreed © (2009-01-24 18:45:00)
    >Удаление на скамью трезвеющих ;)

    да если бы… я работать. вот пришла идея пересобрать софтину на msvc. впрочем, уже ушла — какая же незаконнорожденая фекалия этот «компилятор»…

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
 
Конференция "Прочее" » Удаленная работы бывает СТАБИЛЬНОЙ??
Есть новые Нет новых   [134453   +37][b:0.001][p:0.001]