Конференция "Прочее" » Удаленная работы бывает СТАБИЛЬНОЙ??
 
  • @!!ex © (23.01.09 23:42) [0]
    Уже больше полу года занимаюсь фрилансом...
    Нереально устал.. не от работы... работать мне нравится...
    устал от не стабильности. Постоянно приходится вертется, искать заказы...
    Фирмы с которой 4 месяца работали - свернула сотрудничество из-за кризиса..
    Новую - фиг найдешь...
  • KilkennyCat © (23.01.09 23:49) [1]

    > Фирмы с которой 4 месяца работали - свернула сотрудничество
    > из-за кризиса..

    аналогично....
  • tesseract © (24.01.09 00:41) [2]

    > Постоянно приходится вертется, искать заказы...


    А что ты хотел ? Хочешь жить умей вертеться.
  • ДимДимыч (24.01.09 00:42) [3]

    > Удаленная работы бывает СТАБИЛЬНОЙ??

    Нет. Так же, как и удаленный сотрудник. Поэтому, управление распределенными проектами (в которых участвуют удаленщики) - это целая наука. На "гнилом" западе учебники пишут.
  • @!!ex © (24.01.09 00:46) [4]
    > Так же, как и удаленный сотрудник.

    Спорное мнение.
  • KilkennyCat © (24.01.09 00:49) [5]

    > @!!ex ©   (24.01.09 00:46) [4]

    Согласен. Ибо это в равной мере относится и к неудаленным.
  • DVM © (24.01.09 00:55) [6]

    > @!!ex ©   (23.01.09 23:42)  


    > устал от не стабильности.

    Может в армию? :) Стабильно на год тебя обеспечат худо-бедно одеждой и едой.
  • @!!ex © (24.01.09 00:57) [7]
    > [6] DVM ©   (24.01.09 00:55)

    а кто в это время обеспечит едой, одеждой и .... мою девушку??
    И что делать после возвращения? Квалификация вся нафиг пойдет... в охранники идти? так это и сейчас без проблем.
    худо бедно я и сам себя обеспечу.
  • AndreyV © (24.01.09 01:10) [8]
    > [7] @!!ex ©   (24.01.09 00:57)
    > > [6] DVM ©   (24.01.09 00:55)
    > а кто в это время обеспечит едой, одеждой и .... мою девушку?

    Военком?
  • Германн © (24.01.09 01:18) [9]

    > tesseract ©   (24.01.09 00:41) [2]
    >
    >
    > > Постоянно приходится вертется, искать заказы...
    >
    >
    > А что ты хотел ? Хочешь жить умей вертеться.
    >

    +1
    Уж сколько кризисов я пережил в подобной ситуации.
    Тут только могу дать один совет (банальный, но верный). Не имей сто рублей, а имей сто друзей!
  • Riply © (24.01.09 10:36) [10]
    > [9] Германн ©   (24.01.09 01:18)
    > (банальный, но верный). Не имей сто рублей, а имей сто друзей!

    Подписываюсь под каждым словом :)
  • ketmar © (24.01.09 10:38) [11]
    >[10] Riply © (2009-01-24 10:36:00)
    если б я имел коня — это был бы номер! если б конь имел меня — я б, наверно, помер… (ц)

    ---
    All Your Base Are Belong to Us
  • vrem (24.01.09 10:58) [12]
    пусть тётка работать идёт, а то ишь ты, вторая даша букина)
  • @!!ex © (24.01.09 11:02) [13]
    > [12] vrem   (24.01.09 10:58)

    Это к чему?
  • Медвежонок Пятачок © (24.01.09 11:11) [14]
    И что делать после возвращения? Квалификация вся нафиг пойдет... в охранники идти?

    фиговая твоя квалификация, если за год она нафиг пойдет
  • vrem (24.01.09 11:11) [15]
    повторяешь этот вопрос, может вот она, причина не стабильности.
  • @!!ex © (24.01.09 11:19) [16]
    > [14] Медвежонок Пятачок ©   (24.01.09 11:11)

    за год появляется с десяток новых графических технологий...
    Даже если я не растеряю текущие знаний(даже два месяца НЕ работы уже удаляют меня от проекта, что сделает год - можно догадаться), я буду не в курсе текущих технологий. даже постоянно работая не удается быть на волне, а если год потерять, убдешь в жопе.
    Понятно?


    > [15] vrem   (24.01.09 11:11)

    Причина нестабильности - повторение вопроса? :)
  • Медвежонок Пятачок © (24.01.09 11:25) [17]
    Понятно?

    понятно, что не только квалификация твоя фиговая, но еще и способности такие же, если после годичного перерыва для тебя без шансов наверстать десять графических технологий.
  • Медвежонок Пятачок © (24.01.09 11:28) [18]
    а еще ты и фигней страдаешь на гражданке, постигая в год по десять новых графических технологий, минимум 9 из которых которые не доживжают до следующего года.

    не, точно, армия - твой выбор.
  • @!!ex © (24.01.09 11:43) [19]
    > [17] Медвежонок Пятачок ©   (24.01.09 11:25)

    Умный, да?
    Надеюсь богатый, или просто умный?
  • Медвежонок Пятачок © (24.01.09 11:49) [20]
    не только. я еще и красивый.
  • ketmar © (24.01.09 11:51) [21]
    >[16] @!!ex © (2009-01-24 11:19:00)
    что забавно — примерно 9 из 10 этих «технологий» ещё через год-два прочно забудут.

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • ketmar © (24.01.09 11:52) [22]
    >[18] Медвежонок Пятачок © (2009-01-24 11:28:00)
    >минимум 9 из которых которые не доживжают до следующего года.

    хихик. мыслим в одном направлении.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • @!!ex © (24.01.09 11:54) [23]
    > [20] Медвежонок Пятачок ©   (24.01.09 11:49)

    вы в графике разбираетесь?
    Кратокое описание технологий от Crytek занимает немаленький документик..
    А его не порсто прочитать надо, но понять, разобраться и суметь практически применить.
    Для меня это не просто. Может я полный идиот. Но в любом случае это не вам судить.
  • ketmar © (24.01.09 11:55) [24]
    >[23] @!!ex © (2009-01-24 11:54:00)
    ну кто тебе виноват, что у тебя работа негрокодера?

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • @!!ex © (24.01.09 11:56) [25]
    > [21] ketmar ©   (24.01.09 11:51)

    Еще раз напишу:
    Посмотрите папер от Винзеля, о технологиях используемых в Кризисе. Так их далеко не десяток. Только технологий абсолютно новых. А они не единственные кто разрабатывает новые технологии. выживает куда больше 10.

    P.S.
    Замечательное свойство граждан, высказывать свою абсолютно верное мнение в области в которой нихрена не понимают...
  • @!!ex © (24.01.09 11:56) [26]
    > [24] ketmar ©   (24.01.09 11:55)

    Ну да, куда мне простому негру, до вас снежков.
  • KilkennyCat © (24.01.09 12:05) [27]

    > @!!ex ©

    Я отслужил 4 года. Не смертельно и не отстал. Да и собственно, мне вот, например, смешно бояться отстать от какой-либо технологии, ибо я обыкновенный программист-электронщик, а не разработчик этих самых технологий, а значит - отстал изначально. Ну и что? Зато есть преимущество - выбор и минимум ошибок.
  • @!!ex © (24.01.09 12:08) [28]
    > [27] KilkennyCat ©   (24.01.09 12:05)

    Я просто не совсем понимаю зачем мне армию предлагают. :)
    Типа потом будет проще? врядли. будет только сложнее после армии.
  • KilkennyCat © (24.01.09 12:11) [29]

    > @!!ex ©

    Но служить не советую :)
  • Kostafey © (24.01.09 12:25) [30]
    > [17] Медвежонок Пятачок ©   (24.01.09 11:25)
    > Понятно?
    >
    > понятно, что не только квалификация твоя фиговая, но еще
    > и способности такие же, если после годичного перерыва для
    > тебя без шансов наверстать десять графических технологий.

    Дело не ф этом. Моск сильно тупеет.
    От человека это тоже зависит.
    Чем умнее он был до красной армии,
    тем больше потупение.

    А полным баранам терять нечего.

    Процесс восстановления бывает
    довольно долгим...


    > [29] KilkennyCat ©   (24.01.09 12:11)
    > > @!!ex ©
    > Но служить не советую :)

    +1 :)
  • Anatoly Podgoretsky © (24.01.09 12:44) [31]
    > @!!ex  (24.01.2009 12:08:28)  [28]

    Мозги прочистить
  • @!!ex © (24.01.09 12:45) [32]
    > [31] Anatoly Podgoretsky ©   (24.01.09 12:44)

    От чего?
  • AndreyV © (24.01.09 12:49) [33]
    > [27] KilkennyCat ©   (24.01.09 12:05)
    > Я отслужил 4 года.

    У тебя год за полгода шёл:) или сверхсрочная, или ...

    > Но служить не советую :)

    Не зовут и нефиг там делать.
  • KilkennyCat © (24.01.09 12:52) [34]

    > @!!ex ©   (24.01.09 12:08) [28]
    > Kostafey ©   (24.01.09 12:25) [30]


    Нельзя однозначно утверждать, что после службы будет сложнее или будешь тупее. Во-первых, это зависит от самого человека. Во-вторых, это зависит от места службы (но в гораздо меньшей степени). Я сохранил мозги. к примеру, через два года службы я поступил в институт, успешно сдав экзамены совершенно не готовясь. В то время как многие мои знакомые (я сдавал в своем родном городке во время отпуска - от скуки) только что после школы, с подготовительными курсами - провалились.
    А служил я электриком.
    Так что не могу сказать, что флот меня отупил. Огрубил - да. Дал много навыков, которые помогли выжить в некоторых ситуациях.
    Но если бы меня поставили перед выбор еще раз - не пошел бы. Потому что "некотрые ситуации" возникли тоже благодаря изменениям во мне во время службы.
  • KilkennyCat © (24.01.09 12:53) [35]

    > AndreyV ©   (24.01.09 12:49) [33]
    > У тебя год за полгода шёл:) или сверхсрочная, или .

    2 срочная и 2 - сверх. а год у нас за полтора шел, или за два - не помню уже. Радиация была, плюс север, так что трудовой стаж для мимнимальной пенсии у меня уже, наверное, выработан :)
  • DVM © (24.01.09 12:54) [36]

    > @!!ex ©   (24.01.09 12:45) [32]


    > От чего?

    от знаний лишних и устаревших к моменту дембеля технологий:)
  • KilkennyCat © (24.01.09 13:00) [37]
    Промежуточный итог ветки:
    Фрилансер, потерял работу? Велкам!
    Военкомат.

  • Real © (24.01.09 14:17) [38]
    @!!ex, товарищ Пяточок - обычно заходит в ветку чтобы посклочничать. Такой уж он, поэтому проще на него внимания не обращать. Кетмар... ну, воздержусь от комментариев :) Все его и так знают :)

    Что касается армии - лучше туда не ходить, хотя конечно опасения насчет потери квалификации напрасны. Потеряв год - ты только избавишься от необходимости вникать в неактуальные технологии, которые бы застал продолжая работать и всем бы они казались революцией. Для меня армия - наоборот стала толчком: когда я уходил служить, компы, даже самые простые были дорогущие, интернет был экзотикой и т.д. Тут конечно сыграл роль тот временной период (конец 90-х). Могу сказать - что мозг в армии не только не атрофировался, но скорее наоборот :) Может быть повлиял тот исключительно здоровый и активный образ жизни, который на гражданке редко ведется, может отсутствие женщин :) не знаю. Но вернувшись из армии, я в короткое время подучился. Никаких проблем с потерей как ты говоришь не было: то что выучено самостоятельно, то что интересно и приносит удовольствие в работе - забыть невозможно.
  • ketmar © (24.01.09 15:38) [39]
    >[25] @!!ex © (2009-01-24 11:56:00)
    >Посмотрите папер от Винзеля, о технологиях используемых в Кризисе. Так их далеко
    >не десяток.

    дружище, они что, сделали свой процессор, видео и всё прочее, и с нуля, и совсем не так, как сейчас делают? или, всё-таки, взяли готовый API и обернули в свой API?

    честно, не читал. однако ж не думаю, что тебе надо понимать, как оно написано — достаточно апей. если, конечно, их движок купить. %-)

    и опять же: что-то я не вижу, чтобы в 3d, например, появилось нечто кардинально новое за последнюю кучу лет. так, костыли всякие, мелочи.

    а если бы было такое «безнадёжное отставание год не поработав», то я тебе открою секрет: новых программистов не появлялось бы вообще. потому что новички — они не то, что год, они десятки лет не работали и даже области не знали. а потом — внезапно! выучили. не вижу, отчего человеку, который уже имеет опыт, точно так же выучить что надо будет сложнее.

    ---
    All Your Base Are Belong to Us
  • KilkennyCat © (24.01.09 15:44) [40]

    > ketmar ©

    > что-то я не вижу, чтобы в 3d, например, появилось нечто
    > кардинально новое за последнюю кучу лет


    Да и не только в 3D.
    Есть развитие, усовершенствование, еще больше лезвий, каждое из которых бреет чисто. Но кардинально - нет.
    Вообщем, прогресс сейчас можно сравнивать с бритвами Жиллет
  • @!!ex © (24.01.09 15:44) [41]
    > [39] ketmar ©   (24.01.09 15:38)

    Там не описание API. Там описание технологий.


    > а если бы было такое «безнадёжное отставание год не поработав»,
    > то я тебе открою секрет: новых программистов не появлялось
    > бы вообще. потому что новички — они не то, что год, они
    > десятки лет не работали и даже области не знали. а потом
    > — внезапно! выучили. не вижу, отчего человеку, который уже
    > имеет опыт, точно так же выучить что надо будет сложнее.

    В том то и дело, что НЕ внезапно. Минимум лет 5 надо втыкать во все это, чтобы дойти до уровня практического использования. Игры которые сейчас выходят, УЖЕ технологически отстают. Только монстры типа Крайтек умудряются задавать тон. За год, половина текущих разработок устареет и отправится на помойку, а вторая половина не будет выдерживать конкуренции. Если че, даже графическое API обновляется со скоростью пару раз в год. Что уж говорить о применении этого API.
  • ketmar © (24.01.09 15:52) [42]
    >[41] @!!ex © (2009-01-24 15:44:00)
    однако же смотрю на DooM III — и вижу вполне себе красивую игру. и DarkPlaces тоже. ради чего, собственно, вся эта гонка? чтобы в пресс-релизе фразочку красивую завернуть? вот из-за того, что народ думает о технологиях, а не о юзабилити и играбельности, 99% выходящих игр (особенно те, в которые вбуханы миллионы забугорных денег) — редчайший и скучный отстой. в кинотеатре всё равно картинка красивей. а смысла столько же.

    я вот и не помню какую-то игру, которая меня сильно захватила после Вангеров. все, совершенно все -- перепевки старых мотивов, ничего оригинального, ничего интересного. да я лучше поиграю в Oni или Max Payne, чем в унылые современные того же жанра. ну, может F.E.A.R. ещё неплох. и совершенно не графикой, кстати.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • ketmar © (24.01.09 15:56) [43]
    >[40] KilkennyCat © (2009-01-24 15:44:00)
    >Есть развитие, усовершенствование, еще больше лезвий, каждое из которых бреет
    >чисто. Но кардинально — нет.

    и не будет. потому что для прорывов надо много денег. на фундаментальные исследованияю а отдача с этих денег если и будет, то очень не скоро. ну что предъявят учёные дядьке-спонсору? гигабайты теорий и формул? спонсор умрёт со скуки, ему надо, чтобы и денег отбить пошустрее, и чтобы показали прямо на месте что-то блестяще-сверкающее, как вороне.

    а государство тем более науку спонсировать не будет — налогоплательщики не поймут. им же тоже надо показать блестящее и с лампочками.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • ketmar © (24.01.09 15:56) [44]
    >[43] ketmar © (2009-01-24 15:56:00)
    тьфу. ошибок-то понаделал…

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • Кто б сомневался © (24.01.09 15:57) [45]
    Кетмар ты не прав.
    Я коллекционирую шутеры, и каждый из них проходил до конца.
    Недавно играл в дум 3 - чтобы так сказать вспомнить "крутую графу". Разница в графике конечно огромная, хотя всего прошло 4 года.
    Там куклы, в кризисе - близко к фильму по графике.
    В современных играх она более реалистичная.
  • Кто б сомневался © (24.01.09 15:58) [46]
    Тут даже спорить не стоит - все очевидно.
  • @!!ex © (24.01.09 15:58) [47]
    > [42] ketmar ©   (24.01.09 15:52)

    Лично мне не нравится Кризис. Вообще. Как раз потому что это скорее технологическая демка, нежели игра.

    Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.
  • KilkennyCat © (24.01.09 15:59) [48]

    > ketmar ©


    Беда в том, что некоторые зубрят, а некоторые владеют фундаментальными знаниями. Поэтому для первых любой новый компонент будет новой технологией, для вторых - одной лишь разновидностью. И первым придется учиться заново, чего напрасно боится @!!ex, а вторым - изучить особенности.

    > @!!ex ©

    Если ты будешь относиться ко вторым, то наверстать упущенное тебе потребуется ну максимум полгода. Нюанс в другом - потеря клиентуры, связей, известности и прочего побочного, но коммерчески необходимого.
    Тут уже обсуждалось когда-то, что не бывает программистов Delphi. Есть просто программисты.
  • Кто б сомневался © (24.01.09 16:00) [49]

    > Лично мне не нравится Кризис. Вообще. Как раз потому что
    > это скорее технологическая демка, нежели игра.


    Вам она не нравится по двум причинам:
    Вы или не любите шутеры, либо слабый компьютер, - кризис идет притормаживаниями, когда вся динамика теряется. Тут такое дело, если в кризисе поставит все по низам, - графика просто отстой становится - на уровне 2003 года.
  • KilkennyCat © (24.01.09 16:02) [50]

    > @!!ex ©   (24.01.09 15:58) [47]
    >
    > Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.
    >


    Можно. Но она должна быть гениальна. Почти как шахматы.
    Но на другом рынке, разумеется. Для толпы нужно:
    > ketmar ©   (24.01.09 15:56) [43]
    что-то блестяще-сверкающее, как вороне.
  • @!!ex © (24.01.09 16:03) [51]
    > [48] KilkennyCat ©   (24.01.09 15:59)

    Проблема новых технологий не в том, что они новые.
    Формулы параллакса - семидесятых годов... А в играх появился года два-три назад первйы раз.
    Новые технологии появляются тогда, когда оборудование может позволить их использовать. Поэтому они не просто приходят, приходит технология и куча костылей, которые позволяют сделать ее быстрой. И эти костыли оооочень не простая штука.
  • Кто б сомневался © (24.01.09 16:04) [52]
    > @!!ex ©   (24.01.09 15:58) [47]
    >
    > Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.
    >

    Можно, например Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth.
    Графика совсем не очень.
    Но сюжет у игры действительно хорош.
  • @!!ex © (24.01.09 16:05) [53]
    > [49] Кто б сомневался ©   (24.01.09 16:00)

    Она мне не нравится, потому что там тупо нету сюжета...
    Сюжет как раз на уровне начала века. :))


    > [50] KilkennyCat ©   (24.01.09 16:02)

    Да. Но чтобы сделать гениальную игру..  надо быть гением. и даже не одним гением. надо иметь команду гениев... Последняя гениальная игра которую я видел датирована 2002 годом.. "Космические Рейнджеры" называется...
  • @!!ex © (24.01.09 16:08) [54]
    > [52] Кто б сомневался ©   (24.01.09 16:04)
    > Call of Cthulhu

    рекордов по продажам не ставит...

    В принципе из игр с не топовой графикой - ГТА. Которая с самой первой версии графикой не блистала. Когда она появилась, графика особо значения не имела, сейчас это бренд.
    Тот же "Зов Ктулху" в лидеры продаж не выбился, несмотря на то что является качественным ужастиком(лучшим на рынке?) с хорошим сюжетом.
  • Кто б сомневался © (24.01.09 16:21) [55]

    > Тот же "Зов Ктулху" в лидеры продаж не выбился, несмотря
    > на то что является качественным ужастиком(лучшим на рынке?
    > ) с хорошим сюжетом.


    Ну так и Кризис в лидеры продаж не выбился, хотя имеет топовую графику.
  • Sergey Masloff (24.01.09 16:34) [56]
    ketmar ©   (24.01.09 15:52) [42]
    >однако же смотрю на DooM III — и вижу вполне себе красивую игру. и >DarkPlaces тоже. ради чего, собственно, вся эта гонка?
    Просто ты переходишь в разряд старых пердунов (вэлкам)
    Я вообще после Doom 2 и Fallout уже ничего воспринять не смог. Да чего там говорить я когда впервые увидел Doom (первый)  просто охренел и потом захлебываясь в слюнях рассказывал знакомым о (не помню о чем сейсчас бы сказал камера от первого лица)
  • @!!ex © (24.01.09 16:39) [57]
    > [56] Sergey Masloff   (24.01.09 16:34)

    Это нормально. Все кто начинал в 90 так к играм относится. я не так давно в UFO играл... первую...

    Но игры сейчас делаются не для нас. ЦА другая. Первым .. хотя скорее единственным критерием по которому сейчас оцениваются игры - это графика.
    два примера:
    Dirt и RBR. И то и другое - Ралли. Первая имеет хорошую графику и более ничего, продажи в пол лимона копий в первые дни. RBR - не блещет графикой, зато является отменным симулятором... Кто о нем слышал???
  • Кто б сомневался © (24.01.09 16:48) [58]
    Не все.
    Я помню с такой радостью играл в DukeNukem 3D, не раз его проходил. Мне это казалось шедевром!
    А недавно запустил. И вырубил.
    Анимации нет, текстур нет, ну итд. Хотя игра очень интересная.

    Когда у меня был старый комп, я играл Doom 3 на самых низких настройках, в 640x480,. Восхищался графикой.
    Когда появился новый мощный комп, и я прошел много современных шутеров, запустил для интереса D3 - графика не пошла, слишком простая, тени не те, текстуры не четкие, деталей нет, монстры одининаковые ну вобщем не то.
    Человек быстро привыкает к хорошему.
  • Кто б сомневался © (24.01.09 16:50) [59]
    Кстати кто хочет вспомнить старое, могу залить Duke Nukem 3D High Resolution Pack. Там текстуры хорошего качества, разрешения высокое.
    200 мб.
  • @!!ex © (24.01.09 16:53) [60]
    > [59] Кто б сомневался ©   (24.01.09 16:50)

    У мну есть полная, давно есть.
    +Atomic Edition

    Shadow Warrior прошел, тоже приятная штука.
  • Eraser © (24.01.09 17:04) [61]
    > [47] @!!ex ©   (24.01.09 15:58)


    > Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.

    эт тебе кто такое внушил то? ) полно игр с уродской графикой, но ставших классикой. цивилизация, фэлаут, гта (до 3 части) да и еще куча. первые версии этих игр по графике уступали многим своим современникам. по-сути, главное играбельность. вот у меня видюха 3х летней давности, как я на ней оценю самые современные техноголии?

    > Я просто не совсем понимаю зачем мне армию предлагают. :
    > )

    а что тут не понятно то? ) пожаловаться на жизнь толпе мужиков, что вот мол девушку прокормить не могу, и какой совет надеялся получить? )
  • @!!ex © (24.01.09 17:09) [62]
    > [61] Eraser ©   (24.01.09 17:04)

    Могу я девушку прокормить. :)) Этого не говорил, говорил только что устала от этой жопы.

    А по поводу игр, которые вы перечислили, они к сейчас никакого отношения не имеют.
    Эти игры делались во времена, когда геймдев не был потоковым.
    Как кино раньше. Гораздо лучше идут однотипные голивудские боевики и комедии, чем что-то с неожиданным сюжетом и сложными характерами.
  • Eraser © (24.01.09 17:15) [63]
    > [62] @!!ex ©   (24.01.09 17:09)


    > Эти игры делались во времена, когда геймдев не был потоковым.

    я все думал почему столько г**ых игр делается последнее время. шедевров вообще почти нет. видимо дело во внутренней атмосфере внутри индустрии. току то, что оно на поток поставлено? в игры раньше меньше не играли, просто компы у меньшего количества народа были, вот и все. по-моему все таки главное играбельность, сюжет.. нужно, чтобы игра чем-то цепляла. графика очень вторична. посмотрите на WoW - самый успешный игровой проект, хоть и сетевой, про графику в нем промолчу.
  • ketmar © (24.01.09 17:22) [64]
    >[45] Кто б сомневался © (2009-01-24 15:57:00)
    >Там куклы, в кризисе — близко к фильму по графике.

    а толку? дум страшненький, кризис скучненький. выбираю дум.

    >[47] @!!ex © (2009-01-24 15:58:00)
    >Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.

    ну и не надо.

    >[56] Sergey Masloff (2009-01-24 16:34:00)
    >Да чего там говорить я когда впервые увидел Doom (первый) просто охренел и потом
    >захлебываясь в слюнях рассказывал знакомым о (не помню о чем сейсчас бы сказал
    >камера от первого лица)

    да, та же фигня… я и wolf3d весь прошёл, офигевая. ещё на 286-х. %-)

    ---
    All Your Base Are Belong to Us
  • dmk © (24.01.09 17:23) [65]
    >устал от не стабильности. Постоянно приходится вертется, искать заказы...

    А бывает иначе? Самое главное слово в собственном деле — ОТКАТ!
    Худо-бедно, но стабильность будет. Думаю, что нового не придумал.

    >фэлаут
    Fallout 3 - такая помойка.

    Мне кажется, что кризис сценария уже лет 5-7 идет.
    Игры не интересные стали, также как и фильмы. Наелись?

    Вот в старый HEXEN например, в хорошей реинкарнации поиграл бы.
    Уж до чего замороченная игра была, да и атмосфера притягятельно-страшная.
  • ketmar © (24.01.09 17:24) [66]
    >[61] Eraser © (2009-01-24 17:04:00)
    >от у меня видюха 3х летней давности, как я на ней оценю самые современные
    >техноголии?

    у меня GeF 9800 GTX+. а толку? играть всё равно не во что.

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • dmk © (24.01.09 17:27) [67]
    >у меня GeF 9800 GTX+. а толку? играть всё равно не во что.
    Mirror's Edge - приятная вещь.
  • ketmar © (24.01.09 17:34) [68]
    >[67] dmk © (2009-01-24 17:27:00)
    >Mirror's Edge

    даже не слышал. рукипедия что-то невнятное пробурчала. хотя ГГ мне по нраву, да. если не забуду — схожу на tpb, гляну. авось уже выложили (нет-нет, купить не предлагать, пока не будет родной линуксовой версии; у меня нет «живых» виндов).

    ---
    All Your Base Are Belong to Us
  • Кто б сомневался © (24.01.09 17:47) [69]

    ketmar ©   (24.01.09 17:24) [66]
    > даже не слышал.


    Ну так че ж тогда говоришь что в нечего играть.
    Просто ты не знаешь во что играть. А игры хорошие есть. На Ag.ru посмотри.
  • ketmar © (24.01.09 17:50) [70]
    >[69] Кто б сомневался © (2009-01-24 17:47:00)
    угу. вышла она там когда для PC? 13 января? я, знаешь ли, не геймер, чтобы высунув язык шерстить интернеты в поисках новинок. как народ заговорит об игрушке более-менее широко — я узнаю, смотрю. плачу и выкидываю.

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • Zeqfreed © (24.01.09 18:32) [71]
    > dmk ©   (24.01.09 17:27) [67]

    Принц Персии гораздо приятней :) Вид от третьего лица — выбор трезвой молодежи ;)

    И, кстати, я тоже нифига не понял, чего это все съехали на тему армии.
  • ketmar © (24.01.09 18:36) [72]
    >[70] ketmar © (2009-01-24 17:50:00)
    >плачу

    удаление на «а». %-)

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • Zeqfreed © (24.01.09 18:45) [73]
    > ketmar ©   (24.01.09 18:36) [72]

    > удаление на «а». %-)

    Удаление на скамью трезвеющих ;)
  • Kostafey © (24.01.09 18:52) [74]
    > [61] Eraser ©   (24.01.09 17:04)
    > > [47] @!!ex ©   (24.01.09 15:58)
    >
    >
    > > Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика.
    >
    > эт тебе кто такое внушил то? ) полно игр с уродской графикой,
    > но ставших классикой. цивилизация, фэлаут, гта (до 3 части)
    > да и еще куча. первые версии этих игр по графике уступали
    > многим своим современникам. по-сути, главное играбельность.
    > вот у меня видюха 3х летней давности, как я на ней оценю
    > самые современные техноголии?

    Не правда. Так Sid Meier’s Civilization вышла в 1991.
    Помним графику отго времени? :)
    На тот момент они были актуальны,
    проблема в том, что на смену пришли игрушки глупые.

    Из "современных" игрушек интересные идеи сохранились
    в Civilization VI, Gothic III. Больше пока ничего
    толкового не видел.


    > [56] Sergey Masloff   (24.01.09 16:34)
    >Я вообще после Doom 2 и Fallout уже ничего воспринять не смог.

    Стоп! А Fallout 2? :)
  • Кто б сомневался © (24.01.09 18:55) [75]

    > проблема в том, что на смену пришли игрушки глупые.


    Скорее сказать простые. К примеру когда я играл в Prey - было слишком просто. До того просто, что не интересно становилось. умереть там невозможно - всегда восстанавливаешся, заблудиться тоже - т.к. во всегда вперед, + подсказки.
  • Кто б сомневался © (24.01.09 19:02) [76]
    Теперь по теме.
    Бывают. Я на такой работал 2 года. Правда меня выгнали к концу, т.к. я к концу стал пропускать много - хотя закрывали глаза, - т.к. на мне висело 4 серьезных проекта. Пропускал я, т.к. занялся собственным проектом, который собираюсь продавать.
  • Кто б сомневался © (24.01.09 19:05) [77]
    Думаю в будущем, лет через 30 очень много будет предложений для программистов на дому. Тенденция к этому есть.
  • Кто б сомневался © (24.01.09 19:06) [78]
    Виртуальный офис войдет в каждый дом.
  • ketmar © (24.01.09 19:48) [79]
    >[73] Zeqfreed © (2009-01-24 18:45:00)
    >Удаление на скамью трезвеющих ;)

    да если бы… я работать. вот пришла идея пересобрать софтину на msvc. впрочем, уже ушла — какая же незаконнорожденая фекалия этот «компилятор»…

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • Городской Шаман (24.01.09 20:54) [80]

    > ketmar ©   (24.01.09 19:48) [79]
    >
    > >[73] Zeqfreed © (2009-01-24 18:45:00)
    > >Удаление на скамью трезвеющих ;)
    > да если бы… я работать. вот пришла идея пересобрать софтину
    > на msvc. впрочем, уже ушла — какая же незаконнорожденая
    > фекалия этот «компилятор»…


    Компилятор настрой или файлы c в cpp переименуй.
    Если компилировать с ключом /TC (Compile as C code) то используется стандарт ANSI C, в котором нельзя так делать.
    По умолчанию стоит ключ /TP (Compile as C++ code), где допустимо объявление переменных после первой присваивающей инструкции.
  • ketmar © (24.01.09 21:01) [81]
    >[80] Городской Шаман (2009-01-24 20:54:00)
    >Компилятор настрой или файлы c в cpp переименуй.

    ну вот чего ты опять вылез, а? я же сказал, что C++ *не совместим* с C.

    void *n = ....;
    char *c = n;


    ня?

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • dmk © (25.01.09 00:01) [82]
    >Но сейчас НЕЛЬЗЯ продать игру, если в ней не топовая графика

    Diablo 2 продается на ура до сих пор! А графика там вообще не рулез.
    800х600 + спрайты.
  • ketmar © (25.01.09 00:05) [83]
    >[82] dmk © (2009-01-25 00:01:00)
    diablo2 фекалия от рождения. слабая пародия на хороший рогалик.

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • dmk © (25.01.09 00:17) [84]
    >diablo2 фекалия от рождения. слабая пародия на хороший рогалик.

    Сугубо необъективное замечание.  2 500 000 миллиона пользователей в Европе, не говоря уже про Азию (около 5 000 000), Америку (3 500 000) так не считают. У меня есть аккаунт на каждом хосте и кол-во пользователей поражает до сих пор. BattleNet — это не фикалия, ибо там идет жизнь с более чем 10 миллионов пользователей. А вышла D2 еще в 2001 году.

    Да и вообще наезд на Blizzard — это сродни наезду на товарный состав.
  • ketmar © (25.01.09 00:25) [85]
    >[84] dmk © (2009-01-25 00:17:00)
    >2 500 000 миллиона пользователей в Европ

    и что? сколько их этих юзеров играли в хороший rogue-like? в лучшем случае процент. близарды взяли рогалик и сделали ему «блестящее» — для идиотов. скука. посмотри на I.V.A.N., например. или на любую другую хорошую rogue-like. дьябла рядом не то, что не стояла — даже в радиусе тыщи км не наблюдается.

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • dmk © (25.01.09 00:26) [86]
    >В общей сумме все проекты, выходившие под маркой Diablo, разошлись по миру тиражом в 18.5 миллионов копий.

    Нужны ли вам еще доказательства? По кол-ву продаваемых копий сейчас на 10-11 месте в мире, не говоря уже о WoW и Starcraft и всех их модах.
  • ketmar © (25.01.09 00:33) [87]
    >[86] dmk © (2009-01-25 00:26:00)
    >Нужны ли вам еще доказательства?

    угу. нужны. пиар и играбельность -- вещи разные. алсо -- ты в курсе, что 99.9% дьяблы продаётся ради net-play?

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • dmk © (25.01.09 00:44) [88]
    >сколько их этих юзеров играли в хороший rogue-like?
    Да какая разница кто и во что играет. Статистика неумолимая вещь!

    Люди смогли создать великий сервис и угадали, а например, я не знаю ни одного сервиса MMRPG Ragnarok, чтобы можно было играть хотя бы больше года. Жалко потраченного времени на развитие хорошего чара. А сам проект интересен.

    >что 99.9% дьяблы продаётся ради net-play
    Это нормально. Net в каждый дом - welcome! Играть в D2 на локалке это смешно даже. Надоест в считанные дни. Общение с другими игроками это:
    1. Отличный форум
    2. Отличная расслабуха
    3. Невероятные возможности прокачать чара
    4. Неповторимые игровые локации и разновидности шмоток
    Да много другого интересного. Тут каждый выбирает для себя.

    И вообще, я за хорошие сервисы всеми конечностями.
  • ketmar © (25.01.09 00:47) [89]
    >[88] dmk © (2009-01-25 00:44:00)
    >Статистика неумолимая вещь!

    разговор закончен в одностороннем порядке. миллион леммингов не могу ошибаться.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • dmk © (25.01.09 01:19) [90]
    >разговор закончен в одностороннем порядке. миллион леммингов не могу ошибаться.
    Вас держут за руки? ;-)
  • ketmar © (25.01.09 01:24) [91]
    >[90] dmk © (2009-01-25 01:19:00)
    >Вас держут за руки? ;-)

    нет, пистолета не дают.

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • ketmar © (25.01.09 01:24) [92]
    >[90] dmk © (2009-01-25 01:19:00)
    алсо, «держАт».

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • dmk © (25.01.09 01:27) [93]
    >алсо, «держАт».
    Согласен.
  • MsGuns © (26.01.09 00:37) [94]
    Все не прочитал, остановился на том, что "графика" бежит так быстро, что два-три месяца "отлучки" фактически делают программиста невостребованным.
    Не вдаваясь в обсуждение этого тезиса (хотя бы оттого, что не компетентен), задам другой вопрос, точнее два:

    1. Кто или что Вас заставляет "сидеть" на графике ? Существует масса перманентно дефицитных айтиспецух - например, 1С и базы, сети, профессиональный веб-дизайн и т.д.
    Надо переучиваться и это пугает ?

    2. Вы выбрали "свободный" режим работы, не зависящий от работодателя. Замечательно ! Вы имели все преимущества от такой работы. Теперь же, судя по всему, столкнулись с недостатками, а именно с отсутствием каких бы то ни было обязательств работодателя перед Вами. У Вас есть возможность пойти в "наймиты" и заиметь определенные гарантии. Взамен, естественно, за часть собственной свободы.
    Либо остатья на "вольнице" и, извините, не лить крокодиловы слезы о том, как Вы устали, как Вас "кидают" и т.д. В сделали осознанный выбор ? А если сделали, что вас, собчтвенно, не устраивает.

    ИМХО, жаловаться на "невезуху" в работе имеет моральное право только немощный, физически неспособный полноценно трудиться человек.
  • kaif © (26.01.09 03:11) [95]
    Есть два крайних состояния:

    1. Совершеннейшей свободы (свободный предприниматель)
    2. Совершеннейшей несвободы (пожизненный раб)

     Все виды професиональных занятий от производства тиражируемых shareware продуктов до работы по найму с сумасшедшим окладом и "полным соцпакетом" образуют промежуточные состояния между 1 и 2.

     Каждый выбирает себе занятие по душе и по обстоятельствам.
     Жалобы лишь умаляют личную жизненную силу, так как бесполезны по своей природе.

     Я рекомендую рассматривать любые подобного рода минусы как цену свободы. Ведь свобода всегда чего-то стоит!

     Предприниматели, например, зачастую вообще теряют все, что заработали и остаются еще в больших долгах. Но если человек по природе имеет независимый нрав, то он не будет сетовать на свой выбор. Он будет сетовать либо на себя, либо искать виноватых. Это уже зависит от степени конструктивности и гибкости его характера.
     Но на сам выбор он сетовать не будет никогда. Я таких предпринимателей, по крайней мере, не встречал.
     Фрилансерство это в какой-то мере предпринимательство, хотя и не в полной мере, так как специалист  подобен флюсу - полнота его однобока (с). Идеальный специалист это раб. Например, раб лампы. Или производитель скрипок Амати, который всю жизнь пахал на Церковь. Или Иосиф, работавший на фараона, будучи рабом, несмотря на высокий пост министра. Или Стаханов. Разве Стаханова можно назвать свободным человеком? Стаханов - раб шахты. Его дело выдавать уголь на гора. Никакой соцпакет свободу выбора занятия не заменяет. Он лишь расширяет свободу в приобретении тех или иных вещей на заработанные деньги. А это - не одно и то же.

     :)  

    Все сказанное - ИМХО.
  • KilkennyCat © (26.01.09 03:44) [96]

    > kaif ©   (26.01.09 03:11) [95]
    >
    > Есть два крайних состояния:
    >
    > 1. Совершеннейшей свободы (свободный предприниматель)


    Не, свободный предприниматель - не свободен. Он ограничен кучей рамок.
    Я бы написал так:
    1. Совершеннейшей свободы (Абсолютный Всластелин)
    это как раз и к второму больше подходит.
  • KilkennyCat © (26.01.09 03:46) [97]

    > Стаханов - раб шахты.


    А вот джин - раб лампы. Но ему живется относительно неплохо. Если верить мультикам.
    А одна героиня фильма была раба любви. Однако счастлива, хотя и с короткой прической.
  • @!!ex © (26.01.09 08:30) [98]
    > 1. Кто или что Вас заставляет "сидеть" на графике ? Существует
    > масса перманентно дефицитных айтиспецух - например, 1С и
    > базы, сети, профессиональный веб-дизайн и т.д.
    > Надо переучиваться и это пугает ?

    Не пугает. Мне графика нравится. ИМХО если по жизни будешь заниматься не любимым делом, то жизнь превратиться в мучение....
  • MsGuns © (26.01.09 13:08) [99]
    >@!!ex ©   (26.01.09 08:30) [98]
    >Мне графика нравится.

    Вот и ключ ! НРАВИТСЯ.
    А за все, что нравится, надо платить, такова селяви :)

    >ИМХО если по жизни будешь заниматься не любимым делом, то жизнь превратиться в мучение....

    Тогда Вы должны быть готовы к тому, что существует огромное количество профессий, должностей, людей.. которые куда лучше оплачиваются, но удовольствия не доставляют.

    Характерный пример - есть весьма простой и доступный способ зарабатывать много, и даже очень много. Это 1С. В том числе и относительно свободным "художником". 100% гарантия что не останетесь без хлеба с маслом и икоркой по крайней мере ближайшее десятилетие. Однако далеко не все туда идут. Наверное потому, что деньги для них далеко не все, что они хотят от жизни.
    Мне, к примеру, противно заниматься "табуреточным" программингом, к тому же прогибаясь под разных вредных теток и заискивая перед директорами. Да и носиться по городу приходиться как ошпаренному коту :)
  • Anatoly Podgoretsky © (26.01.09 13:13) [100]
    > MsGuns  (26.01.2009 13:08:39)  [99]

    Поэтому надо захватить маленький, но богатый заводи и пилить.
  • KilkennyCat © (26.01.09 13:19) [101]

    > и пилить.

    Гири.
  • kaif © (26.01.09 16:14) [102]
    Существует счастье рабов и счастье властителей, счастье наемных работников с соцпакетом и счастье фрилансеров, счастье 1С-овщиков и дельфистов, счастье домохозяек и альфонсов, счастье собак и лошадей.

    Ключевое слово, действительно, НРАВИТСЯ.

    Здесь я совершенно соглашусь с MsGuns ©   (26.01.09 13:08) [99] .
    Если что-то не нравится, значит выбрал себе путь не по нраву. Может быть стоит попробовать иной путь. Только тоталитаристы провозглашают единственный вид счастья и единственный путь для всех. У каждого путь свой. И большая удача в том, чтобы суметь его для себя найти.

    Познай самого себя - так написано на храме в Дельфах.
  • dmk © (26.01.09 16:21) [103]
    По сабжу!
    Не бывает она стабильной. Сегодня ездил к старому заказчику, а он меня прогибал по ценам. Мол кризис и все такое. Я ему ответил, что мол доллар с евро подрос и все такое. Совесть надо иметь. Нихрена. Начальство сказало цену выше этой не поднимать и все. Никуда не денешься если альтернативы нет.
  • KilkennyCat © (26.01.09 17:20) [104]

    > Познай самого себя

    гусарам - молчать!
  • Иксик © (26.01.09 17:53) [105]
    Я вот только не понял связи между удаленной работой и фрилансом. У меня удаленная работа - работаю из дома, в перерывах меняю детям памперсы. Но у меня постоянный контракт и никакого фриланса.
  • Правильный$Вася (26.01.09 17:56) [106]

    > Никуда не денешься если альтернативы нет

    так ище ее, альтернативу

    ключевое слово ДЕЛАЙ
    а не причитай, не перекладывай вину
  • KilkennyCat © (26.01.09 20:24) [107]

    > альтернативы нет

    Альтернатива всегда есть. Даже у воинской службы ;)
  • dmk © (26.01.09 22:35) [108]
    >ключевое слово ДЕЛАЙ
    >а не причитай, не перекладывай вину

    Вообще-то я автору ветки привел пример "стабильности".
    &
    Причитают бабки на поминках.
  • Снеговик-2009 (27.01.09 02:13) [109]
    Чито IMHO:

    Фриланс - вещь интересная, но страшно опасная. Полностью только на неё может рассчитывтаь только маньяк.

    Вот написание статей, материалов на заказ - чуть постабильнее. А написание, например, программ на заказ - шатко-валко.

    Поэтому идеальное решение: создание своего программного продукта "для масс" (хоть "ширпотребом" назовите, смысла это не меняет), продвижение, доработка, выкладывание обновлений итд. ПО должно быть бесплатным, но с платными фишками. + Не упускаем возможность получать деньги за рекламу на официальной странице своего продукта.

    Само собой, количество денег обратно пропорционально проценту стабильности ))) Особенно поначалу.
 
Конференция "Прочее" » Удаленная работы бывает СТАБИЛЬНОЙ??
Есть новые Нет новых   [134453   +37][b:0.001][p:0.003]