Конференция "Прочее" » А можно ли вообще при проектировании драйверов использовать ООП?
 
  • Городской Шаман (23.01.09 02:22) [20]
    А здесь они похоже уже определены
    #include <stdunk.h>
  • ketmar © (23.01.09 02:22) [21]
    >[18] Игорь Шевченко © (2009-01-23 01:43:00)
    на цпп.

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • Городской Шаман (23.01.09 02:33) [22]

    > ketmar ©   (23.01.09 02:22) [21]
    >
    > >[18] Игорь Шевченко © (2009-01-23 01:43:00)
    > на цпп.


    Ну там чиста-С. И что в этом хорошего?
  • Petr V. Abramov © (23.01.09 02:44) [23]

    > А можно ли вообще при проектировании драйверов использовать
    > ООП?

    1. Вы знаете ОПП
    2. Вы прооекттирете драйверы

    ВАш ответ на вопрос "неужна ли эта технология на этой задаче?"
    если нет ответа то:
    Вы не использовали ООП. ну спросите че-нить "как бы применить ООП к вот таким вызовам, а если никак, то агрументируйте, хоть на уровне нет объектов
    Вы объектно-ориентированный парограммист, заставили писать драйверы. задайте вопрос "я объектный, а тут такая задача. есть тут объектность или забить? :)
  • ketmar © (23.01.09 02:52) [24]
    >[22] Городской Шаман (2009-01-23 02:33:00)
    >там чиста-С. И что в этом хорошего?

    нет набора костылей и набора граблей, заботливо разложеных трупом страуса в самых интересных и приятных местах.

    ---
    All Your Base Are Belong to Us
  • Городской Шаман (23.01.09 03:00) [25]

    > Petr V. Abramov ©   (23.01.09 02:44) [23]


    Без ООП обойтись можно, но с ним удобнее. Просто я уже привык мыслить объектами. Без них можно, но примерно как детской лопаткой самосвал загружать.

    В принципе ООП там есть, но это не особо тривиально.
  • Городской Шаман (23.01.09 03:01) [26]

    > ketmar ©   (23.01.09 02:52) [24]
    >
    > >[22] Городской Шаман (2009-01-23 02:33:00)
    > >там чиста-С. И что в этом хорошего?
    > нет набора костылей и набора граблей, заботливо разложеных
    > трупом страуса в самых интересных и приятных местах.


    Обходя щедро разложенные на пути грабли, ты теряешь драгоценный опыт.
  • ketmar © (23.01.09 03:18) [27]
    >[26] Городской Шаман (2009-01-23 03:01:00)
    идиотия может быть только печальным опытом. благодарю, я не мазохист.

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • test (23.01.09 05:22) [28]
    ketmar ©   (23.01.09 03:18) [27]
    В одной очень старой книжке по программированию игр автор страниц 5 доказывал что игры можно писать не только на ассемблере!
  • le croise (23.01.09 08:54) [29]
  • han_malign © (23.01.09 10:37) [30]

    > нет набора костылей и набора граблей, заботливо разложеных
    > трупом страуса в самых интересных и приятных местах.

    - ну а как же набор костылей и набор граблей - при функциональной декомпозиции? Нахрен - забыть про инструкцию call - только линейный код и исключительно jxx и int - только так можно добиться максимальной прозрачности управления стеком...
  • ketmar © (23.01.09 10:55) [31]
    >[28] test (2009-01-23 05:22:00)
    >В одной очень старой книжке по программированию игр автор страниц 5 доказывал что
    >игры можно писать не только на ассемблере!

    и знаешь — во многих случаях он прав. что-то я не видел вменяемых игр для ZX Spectrum, например, написаных не на асме.

    >[30] han_malign © (2009-01-23 10:37:00)
    >ну а как же набор костылей и набор граблей — при функциональной декомпозиции?

    никак. в отличие от цпп, цэ — хороший макроассемблер. и как хороший макроассемблер, он не делает неявных и неочевидных действий. я ж не против там ООП вообще, я против героиновых глюков трупа страуса. тот же Objective C намного логичней, приятней, красивей, удобней, проще и мощней. вдобавок совместим с простым C, а C++ нифига не совместим (я про перекомпиляцию исходников без правки).

    ---
    All Your Base Are Belong to Us
  • Jukadze (23.01.09 11:19) [32]
    >он не делает неявных и неочевидных действий.

    Вся беда в том, что пользователи не хотят читать и запоминать руководства. Для C++ есть неплохое руководство: Annotated Reference Manual, где объясняются большинство неявных и неочевидных действий, а так же причины, по которым эти действия были введены. Поэтому, милочка, идите в сад.
  • ketmar © (23.01.09 13:52) [33]
    >[32] Jukadze (2009-01-23 11:19:00)
    >Вся беда в том, что пользователи не хотят читать и запоминать руководства.

    неа. не хочу. если что-то надо *запоминать* и это логически не очевидно, то это называется «костыль» или «грабли».

    >Поэтому, милочка, идите в сад.
    уй, пусичка. ты что, абиделась? ну пожуй фекалии ещё, пожуй — у тебя так яро и колоритно выходит…

    ---
    Understanding is not required. Only obedience.
  • Jukadze (23.01.09 14:20) [34]
    ketmar ©   (23.01.09 13:52) [33]

    >неа. не хочу. если что-то надо *запоминать* и это логически не очевидно, то это называется «костыль» или «грабли».

    Ну не хотите, так не пользуйтесь, и другим не мешайте. Если бы вы прочли ARM, то поняли бы, что все то, что вы называете костылями, есть логические следствия базового дизайна языка, который очень гибок и мультипарадигменнен. Ни что, как вы знаете, не дается бесплатно.

    >ты что, абиделась?

    Пока ваше основное обиталище не запилят обратно, сходите в сад, например ботанический, полюбуйтесь на растения, насладитесь природой. Может быть, после этого желание изливать фекалии на окружающих пропадет.
  • Игорь Шевченко © (23.01.09 14:25) [35]
    ketmar ©   (23.01.09 02:22) [21]


    > на цпп.


    С ним что-то не так ? Можешь привести реальные аргументы ?
  • KSergey © (23.01.09 14:38) [36]
    > Игорь Шевченко ©   (23.01.09 14:25) [35]
    > С ним что-то не так ? Можешь привести реальные аргументы?

    Это кал из костылей и граблей! неужели нужны еще аргументы?!

    PS
    Меня всегда поражало ортодоксальное устройство мозгов юниксоидов. Видимо потому мне и не испытать кайфа от использования *nix, увы.
  • test (23.01.09 15:06) [37]
    ketmar ©   (23.01.09 10:55) [31]
    С тех пор ничего не изменилось?
  • ketmar © (23.01.09 15:19) [38]
    >[37] test (2009-01-23 15:06:00)
    >С тех пор ничего не изменилось?

    а я откуда знаю, о какой ты книге? ты сказал «старая». я тебе привёл пример. ты же даже архитектуру и время выпуска не уточнил.

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
  • ketmar © (23.01.09 15:20) [39]
    >[35] Игорь Шевченко © (2009-01-23 14:25:00)
    >С ним что-то не так ? Можешь привести реальные аргументы ?

    Игорь, мы с тобой это уже неоднократно обсуждали же.

    ---
    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
 
Конференция "Прочее" » А можно ли вообще при проектировании драйверов использовать ООП?
Есть новые Нет новых   [134453   +31][b:0.001][p:0.001]