Конференция "Игры" » Перемещение юнита по полю. [Delphi, Windows]
 
  • Б (16.01.09 22:10) [0]
    Хочу сделать в игре карту - поле, состоящую из квадратных ячеек. (А может на соты).
    Выходит, одна ячейка - один объект.
    Передвижение юнита будет проходить из одной клетки в другую. Так?  Но получаются "скачкообразные", "резкие" движения.
    Как сделать плавное передвижение юнита по полю, раздробленному на ячейки? Дробить поле на более мелкие поля? При перемещении притягивать игрока с клетки на клетку?
  • Оззя (17.01.09 08:03) [1]
  • brother © (20.01.09 04:48) [2]
    > При перемещении притягивать игрока с клетки на клетку?

    да, задаешь отдельное перемешение с x,y начальной клетки в x,y конечной клетки хоть в таймере)
  • sem6703 (05.02.09 20:15) [3]
    прочел http://delphigfx.narod.ru/2d/2d_4.htm

    тема приближения героя к краю карты не раскрыта.

    в Procedure Draw(DestHandle:TCanvas;X,Y:Integer;SourceRect:TRect) не понял какое значение присвоено X,Y. Сурсов нету.
 
Конференция "Игры" » Перемещение юнита по полю. [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +2][b:0][p:0]