Конференция "Media" » Как в OpenGL выводить на нормальные координаты
 
  • Alex_r (26.12.08 16:39) [0]
    Здравствуйте!
    Я начал изучать OpenGL по книге Краснова. У меня возник вопрос: как выводить на OPENGL не в системе координат (-1,1)(-1,1)а в привычной, например 1024х768. Ответа в Гугле не нашел.
  • Vetal (26.12.08 20:43) [1]
    Функцией glOrtho например.
  • Славка (12.01.09 14:58) [2]
    Заходи на www.nvv.ho.ua там есть исходники программ с использованием OpenGL.
  • МистерТ (12.01.09 16:56) [3]
    > Alex_r   (26.12.08 16:39)  
    > как выводить на OPENGL не в системе координат (-
    > 1,1)(-1,1)а в привычной, например 1024х768.

    А зачем ?
    Так при любом разрешении будут одинаковые координаты, а при экранных - под каждое разрешение нужно пересчитывать.
  • Alex_r (15.01.09 17:40) [4]
    >Vetal   (26.12.08 20:43) [1]
    >Славка   (12.01.09 14:58) [2]
    спасибо
    >МистерТ  
    А и так и так придется пересчитывать. При этом пересчете, к тому же, будут накапливаться ошибки округления
  • Pavia © (15.01.09 19:13) [5]

    > Alex_r

    Ошибка не накапливаетя.  Она постоянно и ничтожно мола.
  • frank (06.02.09 11:10) [6]
    лучше используй книгу "OpenGL superbible", книга краснова - самое ужасное по OpenGL, что я видел.написана "для тех, кому срочно нужно сдать лабы и не вникать как что работает"
 
Конференция "Media" » Как в OpenGL выводить на нормальные координаты
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]