Конференция "Игры" » Затирание 1й картинки при перемещении 2й [Turbo Pascal 7.0, Windows]
 
  • zoldaten (20.12.08 20:22) [0]
    Бодрого времени суток!
    Пишу в TP 7.0 небольшую лабораторную - "бильярдный удар", кий ударяет в биток - биток влетает в пирамиду и "разшвыревает шары". Проблема состоит в том, что при пути перемещения некоторых шаров пересекают еще
    покоящиеся шары частично их срезая, подскажите - как перемещать картинку, что-бы она не стирала при этом другую?
    Использую PutImage, пример кода:

     for i := 190 downto 71 do
       begin
        j:=j+1;
        PutImage(i, 224+j, reg1^,0);
        PutImage(162+j, 212-j, reg2^,0);
        Delay(20);
       end;

  • antonn © (20.12.08 22:03) [1]
    в каждом кадре рисовать картинки из буфера (для каждой картинки он свой) в порядке очереди
  • SuperPROgrammist (05.01.09 15:12) [2]
    На Королевстве Дельфи есть исходник про игру в биллиард.
    Подробно рассказывается физика соударения шаров, много чего учитывается. Будет интересно тем, кто делает игру типа - Арканоид.
  • имя (20.10.15 19:28) [3]
    Удалено модератором
 
Конференция "Игры" » Затирание 1й картинки при перемещении 2й [Turbo Pascal 7.0, Windows]
Есть новые Нет новых   [134427   +38][b:0][p:0.001]