Конференция "Прочее" » Туплю... помогите...
 
  • @!!ex © (19.12.08 21:39) [0]
    Тривиальная задачка...
    Но меня переклинило...
    Как вектор повернуть на случайный угол в случайном направлении?
  • Smile (19.12.08 21:47) [1]
    Для начала расклинивания, необходимо понять, что на случайный угол есть достаточное условие.
    При чем здесь, случайное направление (или какой смысл ты в это вкладываешь)?
  • boa_kaa © (19.12.08 21:48) [2]
    Random(360)

    будет тебе и то и другое
  • DVM © (19.12.08 22:09) [3]

    > Как вектор повернуть на случайный угол в случайном направлении?

    проблема в повернуть или в случайном? И в скольки-мерном пространстве?
  • @!!ex © (19.12.08 22:12) [4]
    расклинило.
    Length:=Vector.Lengtj;
    Vector:=Vector4f(-0.5,-0.5,-0.5)+Vector4f(Random(100)/100,Random(100)/100,Random(100)/100);
    Vector.Normalize();
    Vector:=Vector*Length;
 
Конференция "Прочее" » Туплю... помогите...
Есть новые Нет новых   [134449   +17][b:0][p:0]