-
Здравствуйте друзья, у меня возникла проблема с загрузкой текстур: при загрузке более одной текстуры наблюдается искожение всех текстур находящихся на экране. Самое интересное, что одна текстура отображается корректно! Заранее благодарен.
-
Ошибка в коде.
-
Не знаю точно, но перебрав все варианты, мне показалось что ошибка кроется в процедуре вывода текстур на экран, но пока я не понял где именно; если не трудно посмотрите прверти ее пожайлуста:
procedure Drawtexture(W, H, sprW, sprH, nX,nY :integer); begin glBegin(GL_QUADS);
glVertex2f(0,0); glTexCoord2f(sprW*(nx-1)/W,(sprH+sprH*(ny-1))/H); glVertex2f( sprW,0); glTexCoord2f((sprW+sprW*(nx-1))/W,(sprH+sprH*(ny-1))/H); glVertex2f( sprW, sprH); glTexCoord2f((sprW+sprW*(nx-1))/W,sprH*(ny-1)/H); glVertex2f(0, sprH); glTexCoord2f(sprW*(nx-1)/W,sprH*(ny-1)/H);
glEnd; end;
-
Сначала задавай параметры вершины (текстурные координаты в данном случае) и уже после, её координаты.
-
> [2] Olaf (06.12.08 12:15)
к вершине относятся данные, введенные ДО вызова glVertex.
-
Спасибо...
|