-
> Германн © (03.12.08 01:49) [18]
так Гимн Росси. Да за фиговое исполнение!
-
> Petr V. Abramov © (03.12.08 02:23) [20] > > > > Германн © (03.12.08 01:49) [18] > > так Гимн Росси. Да за фиговое исполнение! >
Петь. Я сей гимн не слушаю. Мелодию я знаю очень давно. Тебя тогда ещё и в проекте не было :) Текст. Пока не очень запомнил. Всё время вылезает "отрыжка прошлых времён". (Так и хочется спеть - "Артиллеристы, Сталин дал приказ!" :)
-
> Так и хочется спеть -
> Германн © (03.12.08 03:00) [21]
хочется - спей, пока не запретили Ж)
-
Что касается Boney M., то они выступали под фонограмму совершенно официально. И если бы я пошел на их концерт (не довелось), то я бы и не возмущался, так как был бы осведомлен об этом факте заранее. Это вообще традиция Disco, когда зрелище было главным, а музыка - всего лишь некоторым элементом действия. Мы же не требуем, чтобы в театре вся музыка была живой. В театре много звучит фонограмм и никто не жалуется. Так как театр - не концерт, а именно театр.
Проблема возникает, когда приглашают на "живой" концерт, а подсовывают фанеру. Но это, ИМХО, подпадает под обычную статью о мошенничестве, если в афише указано "Live". Если же не указано, то, ИМХО, все дело вкуса. Если человек любитель попсы, то он должен быть готов к тому, что его пригласят на "концерт", на котором возможно что-то будет не так, как он надеется. Ну пусть тогда не любит попсу. Однако же он ее любит. И не факт, что если бы артисты вздумали петь вживую, он был бы удовлетворен. Так как он пришел потреблять заведомое известное звучание, к котрому он всеми фибрами уже привык. Это во-первых. А во-вторых если бы он вообще был способен ценить живой звук, то он и не обожал бы попсу. По сути вся проблема лишщь в том, что он чувствует себя обманутым как потребитель, а вовсе не разочарован музыкальной стороной дела. Видно он наивно полагает, что те попсовые кумиры, которых он пришел послушать, способны вживую спеть точно так же, как на пластинке. А ведь это вовсе не так. В концертном зале пр живом исполнении невозможно достичь точно тех же параметров, которые требуются для его попсы. И концертное исполнение не может быть таким же в принципе. И скорее всего он остался бы недоволен, не пой артист под фонограмму, даже если это хороший артист.
Кстати, что касается Киркорова, я на его концерты не ходил, но то, что я видел в записи, говорит мне о том, что конкретно Киркоров никогда не поет под фонограмму на своих концертах. А та злополучная "любимая моя" была записана на каком-то концерте то ли в Останкино, то ли в Доме Союзов (не хзнаю, правильно ли называю этот зал - никогда там не бывал), на каком-то государственно организуемом фестивале, на котром условием является пение под фонограмму из-за формата самого шоу (слишком много там исполнителей "выступает", инсталлировать и настраивать каждый раз для каждого его аппаратуру просто нереально в процессе самого представления)
Мне все же кажется проблема фанеры высосана из пальца. Это то же самое, что человек придет на выставку художественной фотографии и потом заявит, что организаторы - мошенники, так как он, дескать, подумал про себя, что посещает выставку художников-живописцев и долго не мог разуть глаза.
-
Одним словом, если человек не хочет быть кинутым, он не будет менять валюту на руках, а пойдет в банк.
Если человек хочет иметь гарантированно живой звук, пусть ходит на рок, симфоническую, камерную, органную, оперную музыку и балет.
И никакой тебе фанеры.
Правда там нет попсы... Хотя почему? Пусть ходит на исполнение музыки Иоанна Штрауса. Вот тебе и попса, и гарантированно живой звук. Плюс потом можно еще хвастать, что классическую музыку слушал. Все знакомые рты разинут.
-
> AndreyV (03.12.2008 1:58:19) [19]
Дурак потому что, с лохотроном борятся с времен фараонов, фараоны мертвы, а лохотрон жив.
-
> Petr V. Abramov (03.12.2008 3:10:22) [22]
И пусть пьет до конца.
-
> kaif (03.12.2008 3:54:24) [24]
Про балет не надо, когда я был звукорежисеры к нам приезжал Государственный балет, так фанера процветала и это в 70 годы. Вот когда у них был ремонт их здания, то они приезжали со своим звуком.
-
> для того чтобы что-то петь в Китае необходимо иметь лицензию.
с одной стороны, идея здравая, с другой - для выдачи лицензий нужны худсоветы, т.е. набор долбонов, которые занимаются прослушиванием и выдачей лицензий на основе субъективного мнения. Китайцев много, могут себе это позволить, а у нас мешки кидать некому и традиции не те.
-
2 Anatoly Podgoretsky © (03.12.08 09:12) [27] Одним словом Государственному балету на гастролях позволительно то, что непозволительно для Boney M?
Petr V. Abramov © (03.12.08 10:35) [28]
> для того чтобы что-то петь в Китае необходимо иметь лицензию.
с одной стороны, идея здравая
Приезжает, к примеру, Boney M. Им сообщают, что для выступления в данной стране нужна лицензия. Адвокаты готовят все документы, в том числе справку из ямайкского ЖЭКа по месту прописки музыкантов о том, что под фонограмму никогда не пели. Потом им только выдают визу. Потом они поют под фанеру и у них отбирают и лицензию и визу. На 2 года.
Очень здравая идея. Особенно приятно будет собирать справки Филу Коллинзу, и прочим исполнителям, которые отродясь под фонограмму не пели, но в Минкульте об этом официальной справки нет.
-
> Особенно приятно будет собирать справки Филу Коллинзу
а зачем китайцам Фил Коллинз? Их и так неплохо кормят.
-
> kaif (03.12.08 13:22) [29] > Особенно приятно будет собирать справки Филу Коллинзу, > и прочим исполнителям, которые отродясь под фонограмму не > пели, но в Минкульте об этом официальной справки нет.
Да да да, сразу видно бывалого человека я так патылся получить справку, что общежитию института ничего не должен. Т.к. в общежитии я ни разу и не числился - свравку такую мне так и не дали, ибо дел на меня нет, а значит невозможно установить доподлинно должен или нет.
-
> kaif (03.12.2008 13:22:29) [29]
Почему не позволительно, у нас позволительно, можно даже под видеозапись.
-
> Дуб (03.12.2008 13:55:30) [30]
Прокормишь их, как же.
-
Насколько мне позволяет понять мой английский, нигде не сказано, что иностранные исполнители обязаны иметь лицензию.
|