-
http://au.news.yahoo.com/a/-/world/5144167После того как выяснилось, что вместо "симаптичной девушки" (she was prettier than the real singer) на открытии Олимпийских игр за сценой пел кто-то другой... Поражает не это. А то, что по ходу выясняется, что для того чтобы что-то петь в Китае необходимо иметь лицензию.
-
> чтобы что-то петь в Китае необходимо иметь лицензию
если ты на этом зарабатываешь деньги, то чем оно отличается от лицензии предпринимателя? так что все логично
-
> Поражает не это.
Меня поражает не это, а то, что в России на зачатие и рождение ребенка не требуется лицензии :))
-
для того чтобы что-то петь в Китае необходимо иметь лицензию. А говорить то же? Некоторые только думают, что поют :)
-
Вот странно. Казалось бы, что плохие артисты должны вымирать сами собой (ну либо переквалифицироваться). Т.к. живут (должны жыть!) только с доходов от выступлений. Однако по ходу развития цивилизации выясняется что а) зрительские симпатии лекго манипулируемы (да, не на 100%, но мы ведь максимизируем доходы, а не охват) б) для более успешного манипулирования желательно задавать нужные правила поведения, что в конечном итоге даже позволяет извлекать доход от собственно процесса манипулирования!
Это я как раз о лицензиях: если вредный продукт питания может нанести вред здоровью и потому надо ставить барьер, то вроде как плохое искусство ен может нанести вреда при имеющемся понимании (оно же вкусе), но вот беда: вкус надо долго воспитывать, а сами артисты на это неспособны в массе, при этом сама по себе эта методика малоэффективна с точки зрения денег...
-
-------------------------LONG QUOTE-------------------------
Наша могущественная цивилизация, говорит он, стремится
производить возможно менее долговечные продукты в возможно более
долговечной упаковке. Недолговечный продукт приходится заменять новым, что
облегчает сбыт; а долговечность упаковки затрудняет ее устранение, что
способствует развитию техники и организации. Поэтому с потребительской
серийной халтурой покупатели кое-как управляются поодиночке, а для
устранения упаковки необходимы особые антизагрязнительные программы,
ассенизационная и очистная индустрия, координация и планирование. Раньше
можно было рассчитывать, что напластование мусора удержится на приемлемом
уровне благодаря природным стихиям, как-то: ливням, бурям, половодьям и
землетрясениям. Теперь же то, что некогда смывало и размывало мусор, само
стало экскрементом цивилизации: реки нас травят, воздух выжигает легкие и
глаза, ветер посыпает нам голову промышленным пеплом, а с пластиковой
упаковкой, по причине ее эластичности, даже землетрясения сладить не в
силах. Так что обычный наш пейзаж - хламогорье, а природные заповедники -
лишь редкое исключение из него.
То же самое, вещает пророк, наблюдается в сфере духовных благ:
чудовищная махина цивилизации, разогнавшись, стала автодояркой муз - и
теперь распирает библиотеки, затапливает книжные магазины и газетные
киоски, переполняет телеэкраны, громоздясь избытком, одна лишь
нумерическая мощность которого означает немалый убыток. Если по Сахаре
разбросаны сорок песчинок, от отыскания которых зависит спасение мира, то
мы не найдем их точно так же, как четыре десятка спасительных книг, давно
написанных, но потонувших в груде макулатуры. А они ведь наверняка
написаны - порукой тому статистика работы духа, изложенная по-голландски -
на математический лад - Иоахимом Ферзенгельдом (что рецензент принимает на
веру, не зная ни голландского, ни математического языка). Итак, прежде чем
наши души напитаются этими откровениями, они подавятся хламом, которого в
четыре миллиарда раз больше, - а впрочем, уже подавились. Предреченное
пророчеством уже сбылось, только осталось незамеченным во всеобщей спешке.
Выходит, это не пророчество, а ретророчество, потому-то и зовется оно
Перикалипсис, а не Апокалипсис. Его пришествие возвещают Знамения:
утомление, опошление и отупение духа, а также акселерация, инфляция и
мастурбация. Духовная мастурбация - это удовлетворение обещаниями вместо
их исполнения: сперва нас до истощения онанизировала реклама (выродившаяся
форма Откровения, которая только и по плечу Товарной Мысли - в отличие от
Персональной), а потом рукоблудие - как творческий метод - охватило все
остальные искусства. И все потому, что во всеспасающую силу Товара нельзя
уверовать так же истово, как в силу Господа Бога.
Умеренный рост числа дарований; их неспешное, в согласии с природой,
созревание; тщательный уход за ними; естественный отбор в кругу
благосклонных и тонких ценителей - вот приметы былого, которого уже не
вернуть. Силу воздействия сохраняет лишь один раздражитель - мощный рев;
но так как все больше народу ревет, используя все более мощные усилители,
то раньше полопаются перепонки, чем что-то постигнет дух. Имена гениев
прошлого, все чаще призываемые всуе, обратились в пустой звук; итак:
"Мене, Текел, Упарсин", - если только мы не послушаемся Иоахима
Ферзенгельда и не учредим Humanity Salvation Foundation, Фонд Спасения
человечества, с капиталом в шестнадцать миллиардов золотом и доходом в
четыре процента годовых. Из этих средств следует оплачивать всех творцов:
изобретателей, ученых, инженеров, художников, прозаиков, поэтов,
драматургов, философов и проектировщиков - по следующей системе. Тот, кто
ничего не пишет, не проектирует, не рисует, не патентует, не предлагает,
получает пожизненную стипендию в размере 36.000 долларов в год. Тот же,
кто делает что-либо из вышеизложенного, получает соответственно
меньше.
В "Перикалипсисе" дана полная таблица вычетов за любые формы
творчества. Сотворивший одно изобретение или две книги в год не получает
ни гроша; за третью книгу он уже должен приплачивать. В таких условиях
лишь истинный альтруист, аскет духа, любящий ближних, а себя ни на
столечко, решится творить что бы то ни было.
-
Эгоизм, однако, выражается не только в почитании маммоны, но и в жажде
славы; дабы наглухо закупорить ее, Программа Спасения предусматривает
полную анонимность творцов. Чтобы воспрепятствовать наплыву бесталанных
кандидатов в стипендиаты, Фонд при помощи надлежащих органов будет
аттестовывать их. При этом научная или художественная ценность
предлагаемых ими идей ни малейшего значения не имеет. Важно лишь, обладает
ли данный проект товарной ценностью, то есть годится ли он на продажу.
Если да - стипендия предоставляется незамедлительно. За подпольные
художества предусмотрены наказания и взыскания, налагаемые судебным
порядком, под контролем Спасательного Надзора; вводится также новая форма
полиции - Слепансы (Следственные Патрули Антитворительной Службы). По
новому уголовному кодексу нелегальное сочинение, распространение, хранение
и даже изъяснение жестами какого-либо продукта творчества с целью
извлечения барыша или славы карается изоляцией от общества,
принудительными работами, а в случае рецидива - темницей со строгим
режимом, твердым ложем и поркой в каждую годовщину правонарушения. За
контрабандное распространение в обществе идей, пагубное влияние которых
сравнимо с автомобильной, кинематографической, телевизионной и прочей
заразой, грозят суровые наказания вплоть до исключительной меры, с
выставлением к позорному столбу и пожизненным принудительным употреблением
собственного изобретения. Наказуемы также покушения на подобные деяния, а
в случае заранее обдуманного намерения предусмотрена постыдная маркировка
в виде несмываемого штампа на лбу "Враг Человека". Графомания, не
преследующая целей наживы (или, иначе, Творческая Нимфомания), не
наказуема, но лица, страдающие этим недугом, изолируются от общества как
социально опасные; их помещают в особые закрытые заведения, снабжая, из
человеколюбия, изрядным количеством чернил и бумаги.
Разумеется, мировая культура ничего не потеряет от такой регламентации,
напротив, начнет расцветать. Человечество вновь обратится к сокровищам
прошлого; ведь имеющихся изваяний, картин, драм, романов, машин, аппаратов
хватит на многие столетия. Вдобавок всякому будет дозволено совершать так
называемые эпохальные открытия - только бы сидел себе тихо.
Устроив все наилучшим образом, то есть спася человечество, Иоахим
Ферзенгельд переходит к последнему вопросу: как поступить с уже
существующим кошмарным избытком? Человек редкого гражданского мужества,
Ферзенгельд заявляет: все созданное в XX веке - даже если там и укрыты
бриллианты мысли - ничего не стоит, взятое в совокупности, ведь никто не
отыщет этих бриллиантов в океане мусора. Поэтому он предлагает уничтожить
буквально все, что создано в нашем столетии, - фильмы, иллюстрированные
журналы, открытки, партитуры, книги, научные труды, газеты; такое деяние
стало бы истинной чисткой авгиевых конюшен - при полном сведении прихода с
расходом в конторских книгах истории. (Между прочим, будут уничтожены и
данные об атомной энергии, что устранит опасность ядерного апокалипсиса.)
Иоахим Ферзенгельд отмечает, что омерзительность сожжения книг и тем более
- целых библиотек ему хорошо известна. Но аутодафе, известные из истории -
например, в третьем рейхе, - омерзительны потому, что реакционны. Все дело
в том, с каких позиций жечь. Он выступает за прогрессивные,
благодетельные, спасительные аутодафе, а так как Иоахим Ферзенгельд -
пророк до конца последовательный, то в заключение он предлагает разодрать
на куски и поджечь его собственное пророчество!
-------------------------LONG QUOTE-------------------------
-
бляха, опять в тоталитарных странах демократию зажимают по черному. как страшно жить без наты
-
а ещё одного китайца оштрафовали что он миллирад заработал на падении акций - типа на бедах других не полагается много зарабатывать, надо в меру)
-
Переключились на искусство? >b-transformator Слишком цитаты длинные, лень читать ;)
-
> Jeer (02.12.2008 18:10:02) [2]
Особенно учитывая, что на этом зарабатывают деньги.
-
> Поросенок Винни-Пух (02.12.2008 19:24:07) [7]
А что такое НАТЫ? Это что то типа НАТ?
-
> [11] Anatoly Podgoretsky © (02.12.08 20:14)
НАТО?
-
> @!!ex (02.12.2008 20:51:12) [12]
Ааааааааааа
-
kaif © (02.12.08 17:38) Да я бы пожизнено давал, это же лохотрон, фанеру я могу и дома послушать, а в зал я пришел не слушать патефон и смотреть на куклу.
-
Странно, но я в жизни не был ни на одном концерте, на котором пели бы под фонограмму. Или меня невозможно обмануть, или мне везет как никому. Назарет пел вживую, Дип Перпл - вживую, Роберт Плант - тоже, в Ленинградской Филармонии - все вживую, в Мариинке - тоже. В рок-клубах все концерты тоже вживую...
Нужно будет специально сходить на фанеру... Пока не запретили нафик. Хоть узнаю, как это бывает. Проконсультируюсь у знающих людей.
2 Anatoly Podgoretsky ©
Подскажите, где Вы такие концерты находите, чтобы пойти, наивно думая, что будет вживую, а на деле высянилось бы, что фанера?
-
> kaif (02.12.2008 23:19:15) [15]
Не проблема, ходи на российскую попсу, например того же Киркорова. После развала союза это стало болезнью и нормой, я думаю если бы под фанеру было возможно танцевать балет, то танцевали бы. Из западных групп - это известная группа негров, с Ямайки вроде, а вот имя их забыл, Боней М вроде. А ты ходишь туда где фанеры никогда не было.
-
> Anatoly Podgoretsky © (02.12.08 20:57) [14]
> Да я бы пожизнено давал, это же лохотрон, фанеру я могу > и дома послушать, а в зал я пришел не слушать патефон и > смотреть на куклу.
согласен, но отчасти. лучше п-лей при всей публике
-
> согласен, но отчасти. лучше п-лей при всей публике >
Петя разбушевался! :)
-
> [16] Anatoly Podgoretsky © (03.12.08 00:40) > Не проблема, ходи на российскую попсу, например того же > Киркорова.
Это ты, наверно, Киркорова вспомнил из передачи "Взгляд", на которую Юрий Шевчук притащил видеокассету с концертными записями попсы и перехваченным звуком с их радиомикрофонов. Тогда с этой кассеты показали запись песни "Ты единственная моя" с концерта Киркорова. Вот нашёл аудиотрек: http://www.xakep.ru/post/11587/Pkirkor.mp3Наверно теперь поса отключает микрофон в неудобные моменты или, правильней сказать, включает, когда надо крикнуть дежурные фразы типа: "Я не вижу ваших рук!", "Я люблю вас!". Кстати, не очень понимаю смысла борьбы Шевчука с фанерой - не жалко ему своих сил, Kaif и многие другие, и не слышали её никогда.
|