-
Я недавно начал изучать OpenGl. И сталкнулся с проблемой растовления нескольких источников света(на 2D карте). Мне надо было организовать небольшое по радиусу свечение от костра. Пытался пробовать делать самостоятельно - получилось только изменение освещения всей сцены. Помогите, буду очень признателен!
-
-
Спасибо, буду пробовать!
-
Еще один вопрос по свету: Во некоторых книгах(в том числе и у Краснова) пишут, что можно использовать только 8 источников света. Неужели это так, или я просто чего-то не понял?
-
8 источников на 1! полигон. Да, это так. Причем стараются обычно делать меньше, потому что сцена, где на каждый триангл по 8 лайтов - даже на современном компе летать не будет.
-
реально для получения более сложного освещения часто используют двух-проходной рендеринг.
-
>... двух-проходной рендеринг
Я ,конечно, очень извеняюсь за свою безграмотность, но можно немножко по подробнее об этом?
-
Рисуешь один раз всю сцену. Потом туже самую сцену рисуешь, с блендингом по цвету и тестом на глубину по равенству. Получается, что пиксель сначала выводится первый раз с одним расчетом света, + тудаже накладывается цвет этого же пикселя расчитанный для других источников света. В итоге мы поулчаем пиксель, для которого расчитано значений из кучи ситочников света. Не самый быстрый способ, прямо скажем.
-
Ну да, можно ещё пост обработку сделать, будет быстрее, но сложнее...
|