Конференция "Игры" » создание движка на Direct3D [Delphi, Windows]
 
  • Agent[007] (25.11.08 17:42) [0]
    Всем привет. Недавно решил написать собственный двиг на Direct3d и столкнулся со множеством проблем... например та же проверка столкновений. конечно зная геометрию я сделал проверку сферы и линии с треугольником. но необходимо проверять все объекты на столкновения, а ещё все летящие пули и столкновения между объектами а это огромные траты процессорного времени. или создание воды на карте и определение когда чел находится под водой... простыми BBox'ами тут не обойтись...и т.д.  а вот собственно вопрос: может кому попадались на глаза хорошие статьи или книги на эту тему... заранее благодарен...
  • DevilDevil (25.11.08 17:57) [1]
    идти на MirGames: http://forum.mirgames.ru , там тусуются Delphi-игровики в основном. Ещё на www.gamedev.ru можно заходить.

    А вообще лучше взять готовый хороший движок (лучше несколько) и посмотреть какой там уже есть функционал. Потом несколько раз подумать, а надо ли писать своё.
  • Agent[007] (25.11.08 19:28) [2]
    ну писать свой мне хочется больше для того, чтоб опыта набраться... спасибо за ссылочки ;)...
 
Конференция "Игры" » создание движка на Direct3D [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +4][b:0][p:0]