-
Как для двух битмапов с транспарент = тру сделать коллизион? Не тот, что происходит при столкновении их прямоугольных рамок. (Только не надо говорить, что игру делать нужно на чём нибудь другом)
-
Уже сделал, не надо.
-
> Только не надо говорить, что игру делать нужно на чём нибудь > другом
Здесь так не говорят.
> Уже сделал, не надо.
:)
-
> Здесь так не говорят. Понятно. :)
-
DelphiX да? :)
-
> DelphiX да? :) А вот и неугадали... :) Написал свою очень быструю процедуру попиксельной проверки столкновения.
-
очень быстрая процедура работает через scanline? :)
-
> очень быстрая процедура работает через scanline? :) Другие пути мгновенной обработки растров - мне не ведомы. Да на Королевсве Дельфи сказано, что ScanLine - самый быстрый метод, т.к. идёт обращение напрямую к памяти. Через Canvas.Pixels[x,y] мне не очень то понравилось. (К чёрту его!) :D
-
ну сканлайн не совсем мгновенный, просто гораздо быстрее pixels[]. но можно обращаться конкретно по адресу, зная размер заголовка битмапа, его битность, размеры и перевернутые строки. Быстрее, но геморройней :)
-
> но можно обращаться конкретно по адресу, зная размер заголовка битмапа, его битность, размеры и перевернутые строки. Быстрее, но геморройней :) А можно, всё выше сказанное, показать на конкретном примере. Буду очень благодарен. :)
-
Низя, все теория :) Если очень хочется глянь SpriteUtils, там именно то самое, с плюшками :)
|