• Б (23.11.08 14:13) [0]
    Хочу заняться изучением DirectX.
    С чего начать? Посоветуйте статьи вместе с ссылками.
    Пока возьму книгу Краснова.М и статьи с Королевства Дельфи.
  • WondeRu © (01.12.08 09:17) [1]
    тест
  • WondeRu © (01.12.08 09:17) [2]
    Мой совет: изучайте лучше XNA. Во-первых, это .NET со всеми его вкусностями. Во-вторых, есть возможность создавать игры для PC, XBox и Zune. В-третьих, главное преимущество - средства разработки бесплатны!!!
    Чистый DirectX сейчас не особо продвигается Micorsoft.

    Ссылки:
    hxxp://creators.xna.com/en-US/
    hxxp://xnadev.ru/
    hxxp://www.techdays.ru/Search.aspx?Quick=xna
    hxxp://ru.ziggyware.com/
  • МистерТ (01.12.08 09:30) [3]
    > WondeRu ©   (01.12.08 09:17) [2]
    > Чистый DirectX сейчас не особо продвигается Micorsoft.

    O_o

    Средства разработки для DX так же совершенно бесплатны ;)
    как вариант:
    http://clootie.ru + http://freepascal.ru
  • WondeRu © (01.12.08 09:36) [4]
    МистерТ,
    DirectX + фрипаскаль - не вариант, XNA - содержит кучу кода, которая избавляет от рутинных операций.
  • DVM © (01.12.08 15:17) [5]

    > WondeRu ©   (01.12.08 09:17) [2]
    >
    > Мой совет: изучайте лучше XNA.

    А как там со скоростью по сравнению чистым DX?
  • Б (01.12.08 15:28) [6]
    >>> Чистый DirectX сейчас не особо продвигается Micorsoft
    Почему же? DirectX 10 вышел.
    Может ещё кое-какие ссылки дадите?
  • TRSteep © (07.12.08 18:41) [7]
    не хотел создавать новую ветку :) задам сюда
    я тоже начал изучать directX.
    взял книгу Краснова.М.
    Понял что очень много не понимаю :)
    В частности долго бился с тем что примеры не компилятся. (clotie)
    не хватало dcu файлов, в итоге скачал другие заголовки.
    Стало компилится, но полно экранные приложения жутко моргают....

    В итоге смотрел разные примеры: все почему то используют разные заголовочные файлы... даже для восьмой версии директ иска у каждого примера свои заголовки....

    Меня пока интересует 2 вопроса
    1 Какие заголовочные файлы и библиотеки использовать?
    2 Как я понимаю создавать долгий процесс. для новичка. Какой двигатель выбрать чтобы сократить работу (новороченный мне не нужен)
    Мне нужно создать: дерево с листьями (как я понимаю лучше использовать готовую модель), кусты (скорее всего просто параллепипеды с текстурой) и спрайты на задний план, земля строится по карте вершин bmp...

    заранее благодарен за любую информацию
  • МистерТ (08.12.08 08:37) [8]
    > WondeRu ©   (01.12.08 09:36) [4]
    > МистерТ,
    > DirectX + фрипаскаль - не вариант, XNA - содержит кучу кода,
    >  которая избавляет от рутинных операций.

    Ты не поверишь, но clootie перевел и DXUT, там тоже куча кода, избавляющего от рутинных операций, вот только его мало кто использует :)
    У XNA преимущество в скорости написания простенького скроллера, но на чистом GAPI можно написать все, что угодно, а на XNA - нет.

    > TRSteep ©   (07.12.08 18:41) [7]
    1) заголовки clootie, лучше скачать для DX9, там есть и для DX8 с исправлением некоторых ошибок, но имена заголовочных файлов немного отличаются (directx8.pas вместо DirectXGraphic.pas вроде). Остальные не обновляются со времени написания, а эти постоянно, в CVS лежат уже давно для DX10.
    2) подскажу два сайта
    http://mirgames.ru - сайт посвящен геймдеву в первую очередь на Делфи, много движков (и их авторов) обитает там.
    http://igdc.ru - конкурсы создания игр на Делфи с достаточно большим архивом работ (с исходыми кодами)
  • Б (05.01.09 15:21) [9]
    Спасибо, хоть на этом.
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]