-
> axis_of_evil © (20.11.08 23:27) [18]
> себе собирал летом - честно списал с журнала Навигатор
...может и в этот раз так сделать ?
-
> stas (20.11.2008 16:53:12) [12]
Прирост может быть и +100/-100 процентов
-
> Особенно если учесть что масса игр на ХР 64 не идут
Только те, которые старым старфорсом защищены. А его поподания в систему вообще надобно избегать.
-
> Прирост может быть и +100/-100 процентов
У меня в играх на одном и том же железе прирост получился 5-15 фпс. Сравнивал когда переходил на х64 и еще стояли 2 винды.
-
> speller (21.11.2008 12:24:23) [23]
Прирост зависит от задач, если вычисления 64 битные то выигрыш, если 32 битные и меньше проигрыш при равных прочих условиях, адреса и константы в два раза больше, соответвственно больше времени надо на загрузку большего размера памяти и соответсвенно меньше коэффициент попадания в кеш.
-
> Anatoly Podgoretsky (21.11.2008 13:09:24) [24]
Кстати раз речь зашла об фпс, то видимо речь про игры, а там 64 битных вычислений больше, хватает и 128 битных.
-
Уже обсуждали как-то.
В 64-битном режиме есть 8 (вроде) дополнительных регистров общего назначения. Кто писал на ассемблере - в курсе, что лучше хранить данные в регистрах, а не в стеке, и что регистров вечно не хватает.
У компиляторов те же проблемы, и дополнительные регистры значительно облегчают им жизнь. Отсюда те самые 5-10% даже без специальных оптимизаций, просто перекомпиляцией под 64 бита.
-
> Sapersky (21.11.2008 14:56:26) [26]
Лишнии регистры проблемы при переключение контекста. Это палка о двух концах, а ты расписал с одним кончом.
-
При переключении между потоками? Мне кажется, это в любом случае достаточно "тяжёлая" операция, и сохранение/восстановление лишних 64 байт не будет играть особой роли.
-
> Sapersky (21.11.2008 16:55:28) [28]
Так и основные регистры тоже стали на 4 байта шире.
Кроме того переключение потоков это такая вещь, от которой сильно зависит вся производительность системы. Не забываем еще и про прерывания от устройств.
-
> Anatoly Podgoretsky © (21.11.08 13:09) [24]
> Anatoly Podgoretsky © (21.11.08 13:11) [25]
Я же написал, что в играх. Никаких специальных оптимизаций системы, никаких 64-битных игр. Обычные 32-битные 3д игры. Система, дрова, последний директ-х. И получаем разницу в производительности. Единственное, что в х64 хуже - это расход памяти немного больше за счет wow64.