-
Есть заготовка для графического ядра (2D). Необходимо дореализовать эту заготовку, часть изменить.
Особенности: - 2 вершинных буфера, 1 "индексный" - менеджмент текстур из битмапа. 3 формата: ALPHA, BGRX и BGRA. - быстрая смена full_screen - очень простое 3D - нет рендеринга в текстуру
Очень хочется найти ответственного инициативного человека, которому поработать над таким модулем было бы инетересно.
email: devil_home[мяу]mail.ru
-
> (2D).
> 3D
....
Работать неинтересно. Интересно заработать.
-
логически мысля, заключаем: самому автору работать над своим проектом неинтересно или (скорее "и") он безответственный.
-
хочется ответить грубо, но сдержусь.
> KilkennyCat © (20.11.08 01:12) [1] 2D-рендер (основное предназначение) с минимальным 3D (установка матриц проекции и VIEW)
> miek (21.11.08 08:15) [2] Под OpenGL или DX8 я и сам могу. А в DX7 всё сложнее, тут человек знающий нужен. А вообще работать над проектом интересно. Только рендер - далеко не самая сложная и важная часть нормального игрового движка.
-
> DX7 всё сложнее
Зачем ориентируешься на старое? У меня даже в мусоре нет видях, не поддерживающих 8
-
> Зачем ориентируешься на старое? У меня даже в мусоре нет > видях, не поддерживающих 8
лень объяснять. Это достаточно долгая холиварная тема.
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
|