-
Хочу зделать затухание экрана в технологии DirectX(DirectDraw) Можно использовать палитры IDirectDrawPalette, но у меня 32 битный режим поэтому не поддерживаются палитры. Есть другой способ? Я знаю один способ это IDirectGammaControl, Но не пойму какие параметры ему объявлять и к чему его цеплять.
-
как вариант, можно рисовать чёрный полигон ближе всех к "камере". варьировать альфа-каналом. (=
-
Я знаю один способ это IDirectGammaControl, Но не пойму какие параметры ему объявлять и к чему его цеплять.
На clootie.ru есть переведённые примеры DirectDraw из DX SDK, в том числе и пример с гаммой.
Можно и "чёрным полигоном", хотя это уже Direct3D, а не DirectDraw.
-
> Sapersky (16.11.08 17:31) [2] > > Я знаю один способ это IDirectGammaControl, Но не пойму > какие параметры ему объявлять и к чему его цеплять. > > На clootie.ru есть переведённые примеры DirectDraw из DX > SDK, в том числе и пример с гаммой. > > Можно и "чёрным полигоном", хотя это уже Direct3D, а не > DirectDraw.
Большое больше спасибо
|