-
Здравствуйте, в статье на миргейс ( http://dan.mirgames.ru/Direct3D/) описывается, как загружать текстуру в D3D. А что надо делать, если необходимо загрузить несколько текстур? Увеличивать количество g_VB (вертексных буферов)? Пробовал так и сделать, но больше 16ти не получается...
-
Ой, больше 16ти получается=) Просто меня интересует, не существует ли более верный способ..
-
> GrieVeR-13
Срочно читать книгу по DirectX'у. Когда более-менее освоишь DX - будешь долго смеяться с себя =)
-
Смеяться все умеют, а нельзя просто ответить, что не правильно?
-
И заодно еще один вопрос: для отлова нажатия клавиш я использую Application.OnIdle, но процедура грузит проц на 50%, есть какая нибудь альтернатива?
-
Ты на любую игрушку посмотри они все так хавают, просто когда приложение сворачивается нагрузка убирается, а при восстановление всё опять восстанавливается. DirectX мощная система для быстрой работы с графикой, но за это приходиться платить.
-
Удалено модератором
|