-
Есть алгоритмы? Нужно сделать в точности как у пеинта, т.е. без сглаживания. Но + нельзя использовать класс TBitmap. Т.е. обработку сделать попиксельно. Слышал кто - нить где такое?!
-
> низком уровне
это что такое?
> нельзя использовать класс TBitmap
те только на Canvas?
-
Доступ только к пикселям, никаких промежуточных классов. Работа с массивом пикселей, без Canvas, Bitmap и прочего. Изображение бинарное, без цветов.
-
> Нужно сделать в точности как у пеинта, т.е. без сглаживания
Ну тогда StretchBlt без вариантов...
-
Еще раз повторяю, работа с массивом, а не с изображением.
-
изображение это и есть массив, а алгоритм тебе нужен если - то это просто. Уменьшаешь процентно матрицу и в каждый ее элемент пишешь округленное значение нескольких пикселей, которые раньше занимали место одного текущего...
-
new[x,y]:= old[x*w_old div w_new, y*h_old div h_new];
m(x,y) = raw(y*w+x);
raw(n) = bits[n div 8] or{and not} (1 shl (n mod 8));
|