-
Здравствуйте !
Есть такая структура:
typedef struct _HANDLE_TABLE
{
ULONG TableCode;
.....
Как я понимаю, в поле TableCode (если отбросить последние два бита)
содержится указатель на первый элемент некого "массива".
Подскажите, пожалуйста, что является элементами этого массива:
сами структуры HANDLE_TABLE_ENTRY (8 байт) или указатели на них (PHANDLE_TABLE_ENTRY) ?
А может что-то вообще другое ? :) -
> [0] Riply © (09.11.08 11:00)
> Подскажите, пожалуйста, что является элементами этого массива ?
Если кому интересно...
Вроде, там живут сами структуры.
Вердикт не окончательный и подлежит обжалованию :)
Во всяком случае, если устроить пробежку таким образом:pEntry := PHANDLE_TABLE_ENTRY(pHandleTable.TableCode and (not TABLE_CODE_MASK));
for i := 0 to Pred(MaxHandleCount) do
begin
if pEntry <> nil then
if pEntry.pObject <> nil then inc(EntriesCount);
pEntry := PHANDLE_TABLE_ENTRY(ULONG_PTR(pEntry) + SizeOf(HANDLE_TABLE_ENTRY));
end;
то количество вождений (EntriesCount) совпадет (т.е. у меня совпало :))
с количеством вызовов EnumHandles_CallBack при таком запросе:
ExEnumHandleTable(..., EnumHandles_CallBack, ...)
Так же, каждый pEntry будет совпадать с соответсвующим параметром, передаваемым в нашу CallBack.
Но на этом наша малина кончается.
При попытке получить из pEntry.pObject его OBJECT_HEADER, мы получаем все что угодно,
кроме ожидаемых значений :) -
Eraser © (10.11.08 03:48) [2]> А может что-то вообще другое ? :)
дык отладчик то что говорит? ) -
> [2] Eraser © (10.11.08 03:48)
> дык отладчик то что говорит? )
Говорят, что существует неплохой способ отладки,
при помощи двух компьютеров (одни ведущий, другой - ведомый).
Но я не занаю даже с какой стороны к нему (способу) подходить.
Или я чего-то не понимаю ?
P.S.
Конечно, очень бы хотелось посмотреть, как работает ExEnumHandleTable.
Допустим, со структурами еще можно разобраться, но она еще должна
и лочить либо весь HANDLE_TABLE, либо (что врядли) поэлементно.
А вот с этим проблеммы.