-
Как мне сделать примерно следующее. Плоскость,вид ее не сверху ,а немного под углом,ну как в типичных рпг типа фаллаута или diablo,warcraft'a...В общем долдна она быть разделена на равные квадраты.Есть какой нибудь обьекты и при нажатие на какой нибудь квадрат он должен туда перемещаться,т.е. не сразу там оказаться а выбрать путь по кощторому пройдет..
-
Надо написать программу.
-
мад..ка мне все и говорили ..толку ноль смысла заходить нет!
-
> мад..ка мне все и говорили ..толку ноль смысла заходить > нет!
Какой вопрос, такой и ответ. В [0] вопрос отсутствует, там изложено лишь то, что ты хочешь. В чем же твоя проблема реализации всего этого - непонятно, а значит отчета по существу ждать нечего.
-
достаточно поработать в области геймдева, пописать простые игры и захотеть понять вопрошающего, и станет понятно, что человек спрашивал про изометрию и поиск путей.
-
> [4] antonn © (28.10.08 23:24) > достаточно поработать в области геймдева, пописать простые > игры и захотеть понять вопрошающего, и станет понятно, что > человек спрашивал про изометрию и поиск путей.
Предположим, что я захотел и понял, что он хотел спросить. Толку от этого? Упомянутые темы освещены в множестве статей и не раз, найти которые адекватному человеку не проблема, а распинаться на форуме для написания неполного конспекта нагугленной статьи для тех, кому лень эту самую статью прочитать и задать конкретные вопросы, неохота никому (и даже вам, который сразу просек чего там было нужно автору) :). Впрочем, я подозреваю, что вы все это знаете, а ответили просто для поддержания беседы ^_^.
> [0] lol (27.10.08 19:57)
Чтобы пост небыл оффтопом, вот тебе полезные линки:
google.ru/search?q=изометрия+delphi google.ru/search?q=алгоритмы+поиска+пути
-
> lol (28.10.08 22:50) [2]
Зря ты не прислушался к советам) Взял-таки и зашел ..а толку ноль.. а ты все же зашел
-
Удалено модератором Примечание: Меткая самокритика.
-
That's really shewrd! Good to see the logic set out so well.
|