-
Это - т.н. "цвето-музыка". Но такая, чтобы нота "ля" была бы, скажем, желтой стрелкой в левом углу экрана?
А нота "до" - малиновым пятном (зависит от длительности).
В 70-е годы были такие фильтры, радиотехнические. И лампы, покрытые лаком.
Почему виндовс-проигрыватель вместе с музыкой, всякий раз придумывает картинку? Та же мелодия - и другие варианты?
Билл Гейтс не сумел разложить гармонический ряд. Не придумал "цвето-музыку".
Вместо этого придумал фракталы всякие и случайныя рэндомы.
Zum Байшпиль, просто проигрыватель в XP
Поэтому та или иная музыка в цветовом ряде звучит раз от разу,по-другому. Это неправильно. Цвето-музыка должна быть однозначна.
Если нота "ля" отливает себя ярким желтым цветом на экране, хоть раз, - значит эта "ля" должна быть видима в "желтом" , а не в майкрософ-случайном?
Никто. Никто не создал программу "Цвето-музыка". Типа, нажал кнопочку - и музыка корректно перетекает в видимый спектр.
-
блин и тут гейтс виноват
а вот у меня понос если, тоже его винить?
-
Тарена что ли наглотался :)
-
> Цвето-музыка должна быть однозначна.
именно из-за такого буквоедства, в WMP это называется "Визуализация" :)
-
Королева в Королевстве http://www.delphikingdom.com/ говорила, - и я Ея эту речь навсегда запомнил: Если такой программы нет, то ея (программу) следует придумать. Королеву зовут, - Елена. Нет?
-
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
Прошу пардону за повторы. Я не виноват. А про японския дворики - это не ко мне.
PLS? GOOD & OLD FELLOW: Я спрашивал о программе, которая может если не инициировать, то хотя бы имитировать т.н. "цветомузыку".
НЕТ ТАКИХ ПРОГРАММ :)
Есть билл-гейтовская фигня.
-
> Программа, которую никто так и не создал > > Копир © (25.10.08 01:00) > > Это - т.н. "цвето-музыка".
А и не надо таких "программ".! "Цвето-музыка" - это разновидность искусства. А искусство - оно "человеконаправлено". Мне нравится/ мне не нравится!
-
to Копир © (25.10.08 01:00) : >Это - т.н. "цвето-музыка". Но такая, чтобы нота "ля" была бы, >скажем, желтой стрелкой в левом углу экрана? Воспроизводимая музыка представлена не в виде нот. Как только научатся выделять ноты из музыкального микса программно - сделают.
-
Копир © (25.10.08 01:00) Это - т.н. "цвето-музыка". Но такая, чтобы нота "ля" была бы, скажем, желтой стрелкой в левом углу экрана? А нота "до" - малиновым пятном (зависит от длительности).
Если, положим, взять и "Концерт для 4-х клависинов" Баха транспонировать на тон вверх или вниз, то даже среди ценителей этого концерта (иначе говоря - респондентов) едва ли найдется 5 человек из ста, которые услышат эту подмену. А цветопередача поедет - и это все увидят, кроме, возможно, эскимосов.
Т.е эмоциональное аудио воздействие на респондента то же самое, а визуальное - ни фига.
Получается, гнилая идея, а?
-
Такая программа есть. Статья из 'Чипа', прога называется Cthugha. Говорят трёхмерная и очень красивая..(Сам не видел, из статьи)..Платная или бесплатная не знаю..
-
> Цвето-музыка должна быть однозначна.
Всякий суслик - агроном.
-
> uw © (25.10.08 19:33) [11]
ноты-то останутся, хоть и в другой октаве ну, будет не лимонно-желтый, а солнечно-желтый не всякий ценитель увидит разницу
-
Агроном увидит...
-
> vuk © (25.10.08 11:28) [10] > to Копир © (25.10.08 01:00) :>Это - т.н. "цвето-музыка". > Но такая, чтобы нота "ля" была бы,>скажем, желтой стрелкой > в левом углу экрана?Воспроизводимая музыка представлена > не в виде нот. Как только научатся выделять ноты из музыкального > микса программно - сделают.
А зачем учиться? Разложение в ряды Фурье... Достаточно занятия в университете не прогуливать или книжку прочитать на досуге.
-
to Alex Konshin © (25.10.08 22:45) [16]: >А зачем учиться? Разложение в ряды Фурье... Разложение в ряды Фурье не дает нот. Ни разу. Все существующие попытки достать ноты из музыки практически не работают с полифонией (с одноголосными партиями работают, но плохо) и уж тем более им наступает полная хана при нескольких инструментах.
-
По сабжу. Я в свое время увлекался темой цветомузыки. Совершенно не согласен с идеей "автоматизации" цветомузыки. Я создавал цветомузыкальные инструменты, то есть устройства, при помощи которых цветом управляет человек. То есть берется музыка, к ней автор цветовой композиции добавляет свою "цветовую составляющую". В дальнейшем можно эту цветомузыкальную композицию воспроизводить.
Например, Скрябин к поэме "Прометей" добавил в партитуру партию цвета.
Просто механически назначить каждой ноте какой-то цветовой илим зрительный эквивалент - то же самое, что призывать автоматизировать написание песен, назначив каждой ноте фиксированное слово.
Цвет и форма - выразительные средства, которыми можно дополнить музыкальное произведение, создав при этом иное произведение, цветомузыкальное. Но я лично убежден, что автоматизация здесь неприемлема. Цветовую партию должен писать человек и исполнять ее должен также человек.
Если я напишу цветомузыкальное приложение, устроено оно будет именно так. То есть оно позволит создать цветомузыкальную композицию и сохранить ее в файл специального формата, который затем можно будет воспроизводить в "цветомузыкальных" плеерах.
На самом деле проблема именно в формате. Как договориться о цвете, понятно. А вот как договориться о формах? Может быть нужен какой-то векторный способ описания изображений, которыми можно было бы управлять онлайн. Язык форм. Как он мог бы выглядеть?
-
-
> Программа, которую никто так и не создал Джо, которого так никто и не поймал
-
Petr V. Abramov © (27.10.08 11:03) [20] У нас такого не бывает. Бывает, что просто не ищут... :)
-
>vuk © (25.10.08 23:13) [17]
>to Alex Konshin © (25.10.08 22:45) [16]: >А зачем учиться? Разложение в ряды Фурье.
>Разложение в ряды Фурье не дает нот
Совершенно верно!
Потому, что частота ноты "ля" (440 Гц) и частота ноты "до" - это не корень тригонометрического уравнения.
Это - субъективный факт, с которым следует считаться. Условность.
Человеческая наука придумала множество понятий. И в рамках таковых понятий открыла множество законов.
Но ни один закон не сможет объяснить, почему нота "до" - это 261,63 Гц?
И никто не объяснит, почему понятие "синий цвет" - это от 4400 до 4850 Ангстрём?
-
>vuk © (25.10.08 23:13) [17]
>to Alex Konshin © (25.10.08 22:45) [16]: >А зачем учиться? Разложение в ряды Фурье.
>Разложение в ряды Фурье не дает нот
Совершенно верно!
Потому, что частота ноты "ля" (440 Гц) и частота ноты "до" - это не корень тригонометрического уравнения.
Это - субъективный факт, с которым следует считаться. Условность.
Человеческая наука придумала множество понятий. И в рамках таковых понятий открыла множество законов.
Но ни один закон не сможет объяснить, почему нота "до" - это 261,63 Гц?
И никто не объяснит, почему понятие "синий цвет" - это от 4400 до 4850 Ангстрём?
-
>kaif (25.10.08 23:45) [18] : >По сабжу. Я в свое время увлекался темой цветомузыки
Верю! Философ, который игнорирует муз - это псевдоученый :)
Музыка пленяла и Пифагора (величайшего из математиков), и Вернера Гайзенберга (величайшего из физиков).
Альберт Айнштайн играл на скрипке. Макс Карл Эрнст Людвиг фон Планк виртуозно владел инструментом "форте-пиано".
Да чего говорить! Всякий ученый по-своему познал муз.
Вот только я не познал... :))
Ну, не умею играть. Умею только рассуждать. Такая импотенция. Своеобразная.
Так, я и не учёный вовсе... Так, респондент на конфе :)
-
Впрочем, есть примеры гениальных учёных, так сказать, лишенных музъ:
Профессор Густав Кирхгов, гнал в шею студентов, когда те начинали распевать гимны и проч. студенческую атрибутику. Был предельно корректен с профессионалами, и не любил "раздолбаев". Русский физик Столетов (фотоэффект), который учился в Гайдельберге у Кирхгофа, особенно подчеркивает, - профессору не нравились "эти вечеринки".
-
Копир © (27.10.08 21:18) [25] Энциклопедические знания, изложенные в поэтической форме.
Мой профессор математики Воробьёв тоже не любил музыку. А я не любил математику. Однако экзамены нас примирили. :)
-
Сорри, тест.
-
>Но ни один закон не сможет объяснить, почему нота "до" - это 261,63 Гц?
Сразу хочу оговорить себя. Это ляп. Закон есть. Там, что-то в степенях 12...
Обсуждалось здесь год назад. Да все и знают.
Я не так высказался:
Когда первобытный музыкант осваивал 3-струнный инструмент, он, наверное ничего не понимал в законах гармонического ряда.
И художник, когда смешивает краски - ему, ведь, плевать, сколько нанометров тот или иной оттенок.
Эстетика - это не точная наука. Она не покоит себя на формулах. Она, скорее, на рифмах, на юморе, на баснях.
Я благодарен респондентам delphimaster.ru в этой ветке за снисходительность. Иначе был бы шквал обвинений, - мол, не знаешь гармонических законов музыки!
И знаю, и понимаю, но не вспомнил вовремя. Всем спасибо.
-
Я почему-то всегда жалел Копира. Мол, нападают на него. Но мне все больше кажется, что чувак сидит на какой-нибудь шняжке. Я таких базаров уже наслушался. Точно вам говорю. Притворяться так невозможно.
-
Искренне извиняюсь, если не прав. Правда
|