Конференция "Игры" » альфа блендинг [Delphi, Windows]
 
  • moon (20.10.08 11:25) [0]
    Здраствуйте, у меня проблема надо реализовать альфа блендинг в directdraw... как это правильней всего сделать?
  • Sapersky (20.10.08 20:27) [1]
    Через Direct3D, благо 7-я версия совместима с DDraw.
  • CodeMaster © (16.11.08 23:13) [2]
    moon   (20.10.08 11:25)
    Если 16 битный режим то вот этот код подайдёт:

    const
    imageWidth = 84;
    imageHeight = 80;
    Alpha = 127;
    var
    Pict : Array [0..imageWidth - 1, 0..imageHeight - 1] of
    Word;
    ColorKey : Word;



    ...
    implementation
    ...
    function TDxForm.Prepare : HRESULT;
    var
    desc : TDDSURFACEDESC2;
    i, j : Integer;
    hRet : HRESULT; begin
    Result := DD_FALSE;
    ZeroMemory (@desc, SizeOf(desc) );
    desc.dwSize := SizeOf(desc);
    hRet := FDDSImage.Lock (nil, desc, DDLOGK_WAIT, 0);
    if Failed (hRet) then begin Result := hRet;
    Exit;
    end;
    // Заполнение массива Pict
    for i := 0 to imageWidth - 1 do
    for j := 0 to imageHeight - 1 do
    Pict [i, j] := PWORD (Integer (desc.lpSurface) + j * desc.lPitch + i * (ScreenBitDepth div
    8))^;
    ColorKey := Pict [0,0];
    Result := FDDSImage.Unlock (nil);
    end;

    function TDXForm.Blend (const X, Y : Integer) : HRESULT;
    var
    desc : TDDSURFACEDESC2; i, j : Integer;
    wrkPointer : PWORD;
    sTemp, dTemp : WORD;
    sb, db, sg, dg, sr, dr : Byte;
    blue, green, red : Byte;
    hRet : HRESULT;
    begin
    ZeroMemory (@desc, SizeOf (desc) ) ; desc.dwSize := SizeOf(desc);
    hRet := FDDSBack.Lock (nil, desc, DDLOCK_WAIT, 0) ;
    if Failed (hRet) then begin Result := hRet;
    Exit;
    end;
    for i := 0 to imageWidth - 1 do
    for j := 0 to imageHeight - 1 do
    // Только для точек с цветом, отличным от цвета фона
    if Pict [i, j] <> ColorKey then
    begin
    wrkPointer := PWORD (Integer(desc.IpSurface) +
    (Y + j) * desc.lPitch + (X + i) * (ScreenBitDepth div 8));
    sTemp := Pict [i, j]; // Пиксел источника, точка образа
    dTemp := wrkPointer^; // Приемник, фоновая картинка
    sb = sTemp and $lf; // Синий цвет источника
    db = dTemp and $lf; // Синий цвет приемника
    sg = (sTemp shr 5) and $3f; // Зеленый цвет источника
    dg = (dTemp shr 5) and $3f; // Зеленый цвет приемника
    sr = (sTemp shr 11) and $lf; // Красный цвет источника
    dr = (dTemp shr 11) and $lf; // Красный цвет приемника
    blue := (ALPHA * (sb - db) shr 8) -t- db; // Результат, синий
    green := (ALPHA * (sg - dg) shr 8) + dg; // Результат, зеленый
    red := (ALPHA * (sr - dr) shr 8) + dr; // Результат, красный
    // Сложение цветовых компонентов в пикселе приемника
    wrkPointer^ := blue or (green shl 5) or (red shl 11);
    end;
    Result := FDDSBack.Unlock (nil);
    end;




    И в обработчике onCreate проверяешь hRet:= Prepare;
    if Failed(HreT) then ...
  • имя (20.10.15 20:11) [3]
    Удалено модератором
 
Конференция "Игры" » альфа блендинг [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [118621   +7][b:0][p:0.002]