-
Полагаю, при фильтрации не нужно смешивать компоненты RGB - скорее их следует обрабатывать по отдельности. Ещё сомневаюсь, что следует загонять в фильтр сразу всю строку. Обычно фильтруют в некоторой окрестности текущего пикселя, например, -2..+2. Впрочем, это надо смотреть исходники Denoise. По VFW - посмотрел avi2bmp.zip, каким-то кривым он мне показался. Написал свой: http://sapersky.narod.ru/files/AviPlayer_VFW.rarТоже неидеально работает, у некоторых роликов не читает кадры в конце - но это, похоже, проблема VFW. Всегда возвращает 24-битный битмап (правда, преобразование сделано только из 8-битного формата, не знаю, бывают ли какие-то другие).
-
Есть нормальный модуль для записи видео с TBitmap, так, чтоб в 3 ф-ии: 'создать' - 'записать кадр' - 'закрыть' ? Все примеры, какие я нашел - это запись из bmp файлов.
Или хотя бы скажите как получить PBitmapInfoHeader из TBitmap?
-
Есть нормальный модуль для записи видео с TBitmap, так, чтоб в 3 ф-ии: 'создать' - 'записать кадр' - 'закрыть' ? Все примеры, какие я нашел - это запись из bmp файлов.Есть модуль: http://www.programania.com/aviwriter_2.zipхотя там гораздо больше чем 3 функции, и может ли он писать из битмапов - толком не помню. Я делал упрощённую версию, но для TFastDIB, a не TBitmap. Прямо сейчас мне конвертировать некогда, может, через пару дней. Это всё опять-таки с VFW, насчёт DShow не в курсе. Или хотя бы скажите как получить PBitmapInfoHeader из TBitmap?GetDIBits
-
Относительно фильтрации - то наверное действительно нужно сделать три массива всей картинки, а затем подавать на фильтр. Если интересно, как работает фильтр, то ехе здесь: http://brend-777.narod.ru/WaveDemo.exe
-
-
Я добавил запись в видео. http://brend-777.narod.ru/AviPlayer_VFW.rarПока еще без кодека, но пишет! Использовал модуль VFW.pas (где-то нашел), вроде он новее за Avifile32.pas. Если увидите, что я что-то неправильно сделал, или не дописал что-то, пишите.
-
Подскажите, как лучше добавить шум. Randomize;
for j := 0 to 1000 do
FrameBitmap.Canvas.Pixels[random(FrameBitmap.Width - 1),random(FrameBitmap.Height - 1)] := clGray А то как то неправильно выходит.
-
Ну вот мой вариант, с заданием кодека, качества и проч. Также он несколько проще, без GlobalAlloc, GlobalLock и прочих "страшных слов" (и AVIStreamInit там, кстати, лишний - это то же самое, что AVIFileInit, который вызывается в конструкторе). Хотя переделывать на новые заголовки (VFW.pas) я поленился - вроде и со старыми работает. http://sapersky.narod.ru/files/AviHandler_VFW.rar
-
Подскажите, как лучше добавить шум. А то как то неправильно выходит.
Могу предложить не менять цвет на серый, а добавлять/вычитать к каждому цветовому компоненту (R, G, B) некую случайную величину.
-
Я тоже добавил поддержку кодеков, но несколько иначе: dwRate := FFramesPerSecond;
strhdr.dwScale := 1;
strhdr.dwSuggestedBufferSize := FramePtr^.biSizeImage; TAVICOMPRESSOPTIONS: я задаю только fccHandler и dwQuality. И все. Не знаю нужен ли FKeyFrameEvery, все и так работает. И еще, я нигде не вижу результатов параметра Quality - ни в размере, ни в качестве.
-
Не знаю нужен ли FKeyFrameEvery, все и так работает.
Ключевые кадры, теоретически, должны улучшать скорость позиционирования видео на произвольном месте (для кодеков, у которых текущий кадр рассчитывается с учётом предыдущих). Практически - не проверял, возможно, особой разницы нет.
И еще, я нигде не вижу результатов параметра Quality - ни в размере, ни в качестве.
Некоторые стандартные кодеки (напр. MSVC) используют Quality, хотя большинство продвинутых настраиваются через конфигурационное окно и поэтому стандартное "качество" игнорируют.
-
> Могу предложить не менять цвет на серый, а добавлять/вычитать > к каждому цветовому компоненту (R, G, B) некую случайную > величину.
Везде в нете натыкаюсь на процедуру AddNoise, из библиотеки FastLIB: http://www.soft32.ru/delphi.shtml?topic=graphic&title=bmp_add_noiseНормальный равномерный шум. Я пока что сделал так: рисую на изображении много квадратов - задаю количество и размер, размещение - рандомом. Плюс выбор цвета заполнения, рамки, и стиль. Самый лучший вроде bsDiagCross, с ним фильтр хорошо справляется. Нужно еще как-то сгладить края.
-
Это аддетивный Гаусовский шум. Нормальное распределение оно же Гаусовское. Соответствует тому шуму который обычно имеем при съемки изоброжения камерой.
Шум он бывает разный.
> Тоже неидеально работает, у некоторых роликов не читает > кадры в конце - но это, похоже, проблема VFW.
Видео может начинаться как с 0 кадра так и спервого, в структуре возращается номер начального кадра.
> Всегда возвращает 24-битный битмап (правда, преобразование > сделано только из 8-битного формата, не знаю, бывают ли > какие-то другие).
Бывают. VFW можно попросить выдать нужный формат или использовать то цветовое пространство в котором представленно изоброжение YUV и RGB самые распростроненные .
> VFW.pas
Помню когда начинал разбираться корректировал этот файл.
|