-
> [79] @!!ex © (17.09.08 12:27)
> > [76] brother © (17.09.08 12:22)
> > вектор продится по 2 точкам! и точка!
>
> Неа. Вектор как раз одной точкой задается. а начинается
> в 0.0.0...
Если посмотреть на векторные операции, то это видно очень хорошо.
-
> @!!ex © (17.09.08 12:17) [73]
> > [71] KilkennyCat © (17.09.08 12:14)
>
> ЗНАК изменится.
Да ни в коем случае...
-
> Неа. Вектор как раз одной точкой задается. а начинается
> в 0.0.0...
Отлично.
-
это была комедия?)
-
> brother © (17.09.08 12:38) [83]
Вся наша жизнь - играаааааа!
(с) не помню.
-
> @!!ex © (17.09.08 12:29) [80]
Если уж быть дотошным и занудным. то вектор нигде не начинается и нигде не заканчивается. Это просто элемент векторного пространства.
А вот точки и т.п - это афинное пространство, и в нем можно ввести направленные отрезки, а потом проводя факторизацию уже выделить вектора, которые тоже нигде не начинаются.
> Да ни в коем случае...
Изменится. Это неинваринтная операция.
-
> @!!ex © (17.09.08 12:08) [67]
> > [64] KilkennyCat © (17.09.08 11:59)
>
> блин.
> вот представь две системы координат.
> у одной ось Y идет вверх, у другой - вниз.
> и все. алгоритмы будут отличаться. хотя бы на знак в это
> случае. в других случаях больше чем на знак.
В данном случае алгоритмы будут меняться вследствии иного определения понятия угла между ними. Возьми к примеру полярную систему координат...
-
> В данном случае алгоритмы будут меняться вследствии иного
> определения понятия угла между ними
завис! Расшифруй.
-
> алгоритмы будут меняться вследствии иного > определения
> понятия угла между ними
угол между алгоритмами?! йо!
-
> Изменится. Это неинваринтная операция.
Что есть угол между векторами в таком пространстве?
-
> Правильный$Вася (17.09.08 12:49) [88]
не придерайся, речь шла про вектора... :)
-
> Dennis I. Komarov © (17.09.08 12:52) [89]
В каком таком? Величина угла определяется после введения скалярного произведения, знак - после введения ориентации. При смене ориентации знак угла меняется. Что тебя интересует? Причем тут полярные координаты?
-
Автор поражен и удивлен тому, что происходит в этой ветке.
-
> Автор поражен и удивлен тому, что происходит в этой ветке.
забей уже... ветка живет своей жизнью...
-
Да, иди ваще отсюда, автор, мы сами разберемся....
:)
-
function Angle2D(v1, v2:PT3D):single;
const
conv : single = RTD;
asm
FLD DWORD PTR [EAX];
FMUL DWORD PTR [EDX];
FLD DWORD PTR [EAX+4];
FMUL DWORD PTR [EDX+4];
FADD;
FLD1;
FCOMP;
FNSTSW AX;
SAHF;
JB @exit;
FLD1;
FLD ST(1);
FMUL ST(0), ST(0);
FSUB;
FSQRT;
FXCH;
FPATAN;
FLD conv;
FMUL;
RET;
@exit:
FSUB ST(0), ST(0);
RET;
end;
Может быть, я уже немножко не в тему =)
Однако вот кодес, коим пользовался когда-то я.
Предполагается, что нормализацию векторов провели заранее.
ЗЫ. где-то валяется и SSE-вариант.
Найду - выложу...
или не надо? :Р
-
Чёрт, как всегда забыл.
Структура PT3D:
PT3D = record
x, y, z : Single;
end;
-
Гы... И если уж быть флудером до конца:
RTD = 180/pi
-
> Дуб © (17.09.08 12:56) [91]
Что "В каком таком"?...
Вектор вообще не связан с каким-либо пространством. Отобразить его можно в разных пространствах и соответствено, чтобы узналь угол между векторами сперва надо определить это понятие.
Если принять чть tg(@)=a*b, то оно так и будет не зависимо от того, где мы это отобразим
ЗЫ
@ - угол
a, b - вектора
* - скалярное произведение
-
до 200 дойдет?