-
> brother © (17.09.08 11:53) [57]
причем здесь крайности? может, просто стоит более четко давать определения? ;)
-
> причем здесь крайности? может, просто стоит более четко
> давать определения? ;)
это уже не автору топика... но он однако ушел в партизаны не признав ничего(
-
> [47] KilkennyCat © (17.09.08 11:42)
Нет конечно.
просто пример? OpenGL.
Вектор может быть задан функциями
glVertex2f(1,1);
а может быть:
glVertex3f(1,1,0);
и это одно и тоже.
Причем я могу спокойно развернуть систему координат. А вектор будет задаваться все теми же функциями с теми же параметрами. Правда векторы будут уже совсем другие, так как изменилась система координат.
> [49] Alex Konshin © (17.09.08 11:44)
Ну такв коде автора в посте [9] присутствует векторное произведение.
-
> присутствует векторное произведение.
это ему гугль подсказал.... не до конца ;)
-
> @!!ex © (17.09.08 11:56) [62]
прекрасно. А теперрь вернемся к [4] и попробуем там менять систему координат.
-
> brother © (17.09.08 11:54) [59]
>
> > Разве это изменит угол?
>
> да
нет.
-
brother ©
Если ты действительно хочешь себе помочь.
И не очередным "списыванием" для "срочно надо", а на хоть какую-то перспективу, то крайне рекомендую для прочтения и последующего обдумывания.
http://www.lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt
-
> [64] KilkennyCat © (17.09.08 11:59)
блин.
вот представь две системы координат.
у одной ось Y идет вверх, у другой - вниз.
и все. алгоритмы будут отличаться. хотя бы на знак в это случае. в других случаях больше чем на знак.
-
> @!!ex © (17.09.08 10:23) [7]
> > [4] infom (17.09.08 10:18)
>
> УГОЛ ВЫЧИСЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ СКАЛЯРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛЮБОЙ.
> И ПО ЧАСОВОЙ И ПРОТИВ ЧАСОВОЙ.
Ты уверен что скалярное произведение это УГОЛ?
-
> Если ты действительно хочешь себе помочь.
не понял, Вы о чем?
-
А вообще, познавательная ветка :)
Несмотря на то, что в уже в [4] все стало ясно, народ и повращал систему координат, и перевел ее из одного измерения в другое, и даже уточнили невклидову как афинную...
-
> @!!ex © (17.09.08 12:08) [67]
>
> > [64] KilkennyCat © (17.09.08 11:59)
>
> блин.
> вот представь две системы координат.
> у одной ось Y идет вверх, у другой - вниз.
и угол изменится?!
-
хотелось бы услышать ответ на пост [69]
-
> [68] Dennis I. Komarov © (17.09.08 12:08)
Я нигде этого не говорил. Говорил что с помощью скалярного произведения можно найти угол.
> [71] KilkennyCat © (17.09.08 12:14)
ЗНАК изменится.
-
> brother © (17.09.08 10:21) [5]
> > Есть вектор1 (X1, Y1) и вектор2 (X2, Y2)
>
> да ты шо? а я думал это точки в 2d пространстве! еще корректнее
> вопрос поставь?
Вектор не обязательно представлять вообще в пространстве, и вообще вектор указывает лишь направление ("и силу") и не важно из какой точки его провести...
-
ну все, ка попался школьный курс - так все начали меряться чем обычно и выискивать "кривости" у соседа в том же :))
-
вектор продится по 2 точкам! и точка!
> Вектор не обязательно представлять вообще в пространстве,
я про это не говорил...
-
> так все начали меряться чем обычно и выискивать "кривости"
> у соседа в том же :))
давайте еще чем помереемся?.... у меня один)))))))))))
-
> boriskb © (17.09.08 12:07) [66]
:)
> @!!ex © (17.09.08 12:17) [73]
>
> ЗНАК изменится.
Хорошо.
И, наверное, способ определения угла?
-
> [76] brother © (17.09.08 12:22)
> вектор продится по 2 точкам! и точка!
Неа. Вектор как раз одной точкой задается. а начинается в 0.0.0...
> [78] KilkennyCat © (17.09.08 12:24)
> Хорошо.
> И, наверное, способ определения угла?
Если нужен знак угла, то изменится.