Конференция "Прочее" » Найти угол между векторами.
 
  • infom (17.09.08 10:08) [0]
    Уважаемые, никто не подскажет каким образом найти угол между двумя векторами, если известен их порядок ?
    Например у нас есть вектор1 и вектор2, необходимо определить вектор между первым вектором и вторым если идти по часовой стрелке, т.е. угол может быть в пределах от 0 до 360.

    С Уважением, infom.
  • @!!ex © (17.09.08 10:11) [1]
    Скалярное произведение.
  • brother © (17.09.08 10:13) [2]
    транспортир?
  • Dennis I. Komarov © (17.09.08 10:16) [3]
    atg разницы tg углов наклона векторов?
  • infom (17.09.08 10:18) [4]
    Спасибо уважаемые? Но видимо я не понятно изъяснился.
    Есть вектор1 (X1, Y1) и вектор2 (X2, Y2) мне необходимо хотя бы понять алгоритм с помощью которого можно вычислить угол между первым и вторым по часовой стрелке.
  • brother © (17.09.08 10:21) [5]
    > Есть вектор1 (X1, Y1) и вектор2 (X2, Y2)

    да ты шо? а я думал это точки в 2d пространстве! еще корректнее вопрос поставь?
  • TUser © (17.09.08 10:23) [6]
    1. просто угол вычислить с помощью [1]
    2. если x1*y2 < y1*x2 значит отнять [1] от 360

    объяснения - в разделе "векторное произведение"
  • @!!ex © (17.09.08 10:23) [7]
    > [4] infom   (17.09.08 10:18)

    УГОЛ ВЫЧИСЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ СКАЛЯРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛЮБОЙ. И ПО ЧАСОВОЙ И ПРОТИВ ЧАСОВОЙ.
  • tesseract © (17.09.08 10:24) [8]
  • infom (17.09.08 10:26) [9]

    > еще корректнее вопрос поставь?

    Не знаю что вам не ясно, для примера есть код который я нагуглил, но он для DirectX написан и в 3D:
     D3DXVec3Cross(Normal, Up, BaseForce);

     if normal.z > 0 then
       dir:= PI
     else
       dir:= 0;

     BaseAngle:= dir + arccos(D3DXVec3Dot(Up, BaseForce)/(D3DXVec3Length(Up)*D3DXVec3Length(BaseForce)));


    Осталось разобраться что это за функции:
    D3DXVec3Cross и D3DXVec3Dot
  • brother © (17.09.08 10:28) [10]
    > Не знаю что вам не ясно,

    нам? с тобой все ясно.
  • Jeer © (17.09.08 10:31) [11]

    > infom   (17.09.08 10:08)  


    В школу, причем с первого класса.
  • tesseract © (17.09.08 10:33) [12]

    > В школу, причем с первого класса.


    Вектора вроде на 1-м курсе читают полностью, в школе там вроде только синусы и косинусы.
  • brother © (17.09.08 10:34) [13]
    > Вектора вроде на 1-м курсе читают полностью, в школе там
    > вроде только синусы и косинусы.

    нееее вектора проходят класс 9-11 )
  • TUser © (17.09.08 10:35) [14]
    вект произв в шк нет
  • brother © (17.09.08 10:36) [15]
    > вект произв в шк нет

    ну да? странно, не ужель я путаю года обучения? ))))
  • infom (17.09.08 10:39) [16]
    Ээх, господа, вроде взрослые люди тут собрались, а за 5 лет так ничего и не изменилось на этом форуме, из всех ответов только 2 ответа по делу, остальные видимо нужны для удовлетворения собственных амбиций, поздравляю !

    Большое спасибо TUser (всегда тебя уважал) и  Dennis I. Komarov .
    Остальным даже спасибо говорить не хочется.
  • brother © (17.09.08 10:44) [17]
    у тебя вопрос как поставлен? мой ответ [2] вполне подходит под твой вопрос...
    зы 5 лет назад тебе сколько было?
  • tesseract © (17.09.08 10:48) [18]

    > остальные видимо нужны для удовлетворения собственных амбиций,
    >  поздравляю !
    >


    Учебник по ветторной алгебре не нужен значит, проще думать чужими мозгами? Если хочешь ответ без флуда, задавай его не в потрепаловке.
  • KSergey © (17.09.08 10:52) [19]
    Т.е. за 5 лет кроме как гуглем ничем пользоваться не научился?!
    Это пипец, товарищи, это пипец :((
 
Конференция "Прочее" » Найти угол между векторами.
Есть новые Нет новых   [134442   +13][b:0][p:0.002]