-
Народ, вопрос немного глупый. Если писать прогу под Direct3D используя 9-ю версию DirectX на старом компе типа Pentium II 366MHz, RAM 64Mb, NVidia Riva TNT2 32Mb будет ли она работать работать корректно? ну я имею в виду хотя бы отображение нескольких треугольников. PS: есть ли на старых ноутбуках типа этого USB - порты?
-
Отображение нескольких треугольников - будет. Сложные вещи - типа шейдеров могут и не работать, хотя говорято что ДХ эмулирует недостающий функционал софтверно, так что есть шанс, что работать будет вообще все, но при этом тормозить безможно.
-
> есть ли на старых ноутбуках типа этого USB - порты?
есть
-
В режиме HAL (аппаратное ускорение) вертексные шейдеры могут эмулироваться на CPU (как правило, медленнее, чем если написать то же самое без шейдеров), пиксельные нет. В режиме Reference rasterizer (чистый софтвер) работает всё и везде, но ОЧЕНЬ медленно. Что касается DX9 с TNT - теоретически должно работать, если получится найти версию драйверов, которая поддерживает и то и другое. Хотя вероятность нарваться на какой-нибудь глюк в драйвере при этом повышается (ИМХО) - вряд ли DX9-ветку очень тщательно тестируют со старыми картами. В крайнем случае, можно использовать DX8, благо он похож на 9.
-
> отображение нескольких треугольников
Понятие растяжимое =)
Неужели нельзя создать модель, например, в максе и сохранить её в 3 видах: 100, 500, 1000 (low, middle, high-poly так сказать) поликов и проверить?
-
Удалено модератором
|