Конференция "Media" » Рисовать на pf32bit битмапе [D6, D7, WinXP]
 
  • Konung © (09.09.08 13:14) [0]
    Вопрос в следующем:

    рисуя что то вроде

    bt.Canvas.Brush.Color:=$02800000;
    bt.Canvas.Brush.Style:=bsSolid;
    bt.Canvas.FillRect(rect(x,y,x+p,y+p));

    на 32 битном битмапе, получается, что рисую как то странно с прозрачностью. (пробовал и разные варианты цветов, штатные и заданные вручную.)
    адекватного варианта так и не получил. а хотелось бы самому задать и цвет и прозрачность. быть может есть какой нюанс?

    заранее благодарен за ответ
  • MBo © (09.09.08 14:12) [1]
    >адекватного варианта так и не получил
    А что хотелось получить?
  • Konung © (09.09.08 14:18) [2]
    получается так, что в примере цвета (что привел в первом посте) рисуется эдакий полупрозрачный синий квадратик. и избавиться при разных комбинациях от этой прозрачности не выходит. а хотелось бы варировать ее (прозрачность) по собственному желанию.
  • antonn © (09.09.08 14:22) [3]
    не понял, проблема в байте альфаканала или в отображении такого битмапа при выводе? не нужен альфаканал - сделать просто $800000.
  • MBo © (09.09.08 14:23) [4]
    А как видно, что он полупрозрачный?
  • Konung © (09.09.08 14:34) [5]
    гм...

    2 antonn

    не... не прет

    условно говоря. в битмап 32битный загоняется полупрозрачная PNG-шка. котрая потом используется для отрисовки эдакой скинованой формы (через UpdateLayeredWindow)

    на сем окошке контролы ессо не видны, и для тех или иных нужд - чего то надо нарисовать. и собственно при попытке отрисовки на сем битмапе, для последующей перерисовки окна - зарисовка того же квадратика происходит полупрозрачно. собственно упорно не могу добиться непрозрачной отрисовки. и в итоге получается эдакая "почти дырка" которая лишь оттеняет те цвета что под ней. прикольно конечно, но не совсем то ;)

    (могу привести и код и исходники предоставить ежели интересно)
  • antonn © (09.09.08 16:29) [6]
    понял. Короче дырки рисует :)
    вроде gdi не рисует в четвертом байте, а обнуляет его. но если чесно - не пробывал задавать именно такой цвет :)
    посутпал более "деревянно" - для вывода текста (canvas.textout()) сохранял в два битмапа "лицевую" сторону и альфу, рисовал на первой и второй (на маске просто белым цветом). потом обратно собирал и выводил.
  • Konung © (09.09.08 18:06) [7]
    2 antonn [6]

    гмм... не фонтанно будет, боюсь... увеличится скорость отрисовки из-за постоянного складывания... возможно тормозить будет... для сплаш-а не сильно то и критично, но... попробую... сенкс...

    (ЗЫ... вот перемудрили борландовцы с альфой... однозначно... :( )
  • antonn © (09.09.08 18:10) [8]
    там картинки 1600*1200 чтоли? :)
    я игры через ГДИ писал, с альфой, а уж для сплеша тем более не так уж и тормозно будет :)
  • Konung © (10.09.08 10:40) [9]
    2 antonn

    да нет... маленькое сплешко :). но ка кто идея не нравится.
    в принципе обощелся советом комрада Torbins с сайта DelphiKingdom: полечилось через скан лайн. и ваабще - через оный (скан лайн) переделал ряд вещей раз уж "пробегаюсь" по картинке. пока никакого сложного текста особо не выводится - так вполне устраивает.

    однако же - сенкс за ответы
  • antonn © (10.09.08 12:39) [10]
    ну тык я  имел ввиду сканлайн, и собирать можно через него, операция сбора действительно быстрая получается, а имея маску отдельно можно довольно дешево вытворять эффекты типа fade, или управлять прозрачностью относительно фона элементов на лицевом битмапе.
 
Конференция "Media" » Рисовать на pf32bit битмапе [D6, D7, WinXP]
Есть новые Нет новых   [134431   +11][b:0][p:0]