-
Привет всем любителям программирования графики!Недавно начал изучать DirectX, с построением трехмерного мира все в принципе понятно, а вот как сделать нормальное(наподобие как в S.T.A.L.K.E.R или в Crysis) игровое меню не знаю.Вобщем я не представляю какие средства DirectX можно использовать чтобы достигнуть подобного результата.Пожалуйста у кого есть опыт в этом деле или кто знает саму технологию или хотя бы знает ресурс в интернете,где описывается сам процесс, поделитесь знаниями.Заранее очень благодарен.
-
отключаем тест глубины в качестве матрицы проекции выставляем ортогональную рисуем отекстуренные полигончики контролов менюшки
-
-
Получается что все элементы управления(Button,Panel,Edit) всего лишь оттекстурированные полигоны?А как быть с созданием чего-то наподобие ListBox,или ComboBox используемых,например для отоброжания доступного разрешения,ведь их структура несколько сложнее, чем кнопки. Или все равно придется подумать и поработать, используя предложенные выше способы чтобы создать например ListBox?
-
Получается что все элементы управления(Button,Panel,Edit) всего лишь оттекстурированные полигоны?А как быть с созданием чего-то наподобие ListBox,или ComboBox используемых,например для отоброжания доступного разрешения,ведь их структура несколько сложнее, чем кнопки. Или все равно придется подумать и поработать, используя предложенные выше способы чтобы создать например ListBox?
-
))))
-
Все контролы придется писать самому. У меня в одном проекте разработна оконная система типа виндовой, редактор визуальный аля Дельфи, и прочией вещи... Но контролы все равно приходится руками писать. НЕ так это и сложно, кстати. Даже ListBox не шибко сложный контрол.
-
Ok ,буду пробовать
-
В DX9 SDK ( clootie.ru ) есть примеры достаточно продвинутого с виду GUI. Правда, GUI этот привязан к SDK'шному фреймворку, который тот ещё монстр.
|