Конференция "Игры" » OpenGL перекрывает Button и Image [Delphi, OpenGL, Windows]
 
  • jesstr (06.09.08 17:15) [0]
    Помогите пожалуйста, OpenGl выводится на Panel в процедуре TForm.WMPaint, но при этом кнопки и Imag'и на форме не отображаются, если нажать на то место,, где кнопка должна быть, она прорисовывается, и так и остается видимой, до тех пор пока ее сферху не перекроет другое окно. Никак не пойму что делать. пробовал применять .Repaint для кнопки и Image в той жу процедуре TForm.WMPaint, кнопка отображдается нормально, а вот Image мерцает. Подозреваю надо решать как то подругому.. Заранее спасибо.
  • {RASkov} © (06.09.08 17:19) [1]
    inherited'а нет в TForm.WMPaint?
  • @!!ex © (06.09.08 17:22) [2]
    Может не стоит совмещат VCL И OpenGL?
    Лично я обычно выношу GL рендер в отдельное окно. ТАм удобнее и работает значительно стабильнее.
  • jesstr (10.09.08 10:37) [3]
    Спасибо вам за ответы, проблему решил. В отдельное окно по смыслу не подходит, вывел OpenGL на одну Panel, а остальные компоненты на другую (Имейджи, кнопки) и в TForm.WMPaint добавил Panel(та что с компонентами).Update. При этом удалось избежать мерцаний. Что такое inherited я к сожалению не знаю. :/
  • @!!ex © (10.09.08 16:15) [4]
    > [3] jesstr   (10.09.08 10:37)

    Вот надо тебе вызвать метод предка из метода наследника. как делать будешь?
    Вот, у меня например стояла задача научить TBitMap грузить не только BMP картинки, но и файлы спе формата.
    Сделал наследника, перекрыл LoadFromFile, если формат не бмп, гружу файл, а если bmp? как быть?? Вот ты бы как сделал?
 
Конференция "Игры" » OpenGL перекрывает Button и Image [Delphi, OpenGL, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +4][b:0][p:0]