-
> Городской Шаман (04.09.08 21:55) [18]
> Ну разработчики молодцы - их попросили сделать выбросы почаще,
> они и сделали.
А в следующей версии будет проц гореть, если больше часа в Зоне торчишь...
:)
-
> Palladin © (04.09.08 21:56) [19]
там где хочется, чтобы зона исчезла, она исчезает, Герой слепнет :)
вообще щас глянул - их семь, ложных пять
-
> [19] Palladin © (04.09.08 21:56)
Присоединение к разуму?
А ложные - это разные желания монолиту.
По сабжу:
> На что надеются производители игр?
>
> Выпуская игру с огромным количеством багов, в которую играть
> можно только после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска)
> .
Разработчики хотят делать качественные игры, а издатель хочет делать деньги...
Поэтому по требованияю издателя игра затачивается под дебилов-задротов-пендосов и делается в крайне сжатые сроки.
Как влияет аврал на качество работы вы все и без меня знаете.
-
> @!!ex © (04.09.08 22:10) [22]
То есть, по твоему, я, купивший на днях две хорошие лицензионые игры есть дебил-задрот-пендос?
Да пошел ты! Сам дурак!!!
-
> [23] oldman © (04.09.08 22:14)
Каждый понимает так как хочет.
-
> А ложные - это разные желания монолиту.
в смысле разные? они там по рандому чтоли?
-
> я, купивший на днях две хорошие лицензионые игры есть дебил-
> задрот-пендос?
у них издатель неграмотный, сроками не давил
-
> @!!ex © (04.09.08 22:15) [24]
Зачем же так огульно:
> Поэтому по требованияю издателя игра затачивается под дебилов-
> задротов-пендосов и делается в крайне сжатые сроки.
Есть много хороших компаний, которые вылизывают свой продукт не одним десятком тестеров перед тем, как выпустить его на рынок.
А ты одной фразой и производителей и юзеров в дерьмо...
-
> в смысле разные? они там по рандому чтоли?
в смысле там же пять разных желаний можно загадать :)
точнее загадать семь, но от двух монолит будет не в восторге :)
-
фигасе... у меня "нажмите F что бы загадать желание" и засыпало гайками и плитой сверху, я даже удивился немного... думаю, хорошенькое желание... и никакого выбора небыло...
-
> Palladin © (04.09.08 22:28) [29]
Желание загадывал не ты...
:)
-
аа, богатства захотел, значит :)
еще там бессмертия просят - превращают в статую :)
-
> На что надеются производители игр?
>
> Выпуская игру с огромным количеством багов, в которую играть
> можно только
> после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска).
есть такая игра, Oracle.
>надеются на то, что
> только после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска).
реально играть люди начнут
-
> [25] Palladin © (04.09.08 22:19)
Не по рандому. Зависит от стиля прохождения игры.
Если ты заработал много денег, то загадаешь желание - богатство.
Если ломанешься строго по сюжету к монолиту - загадаешь, чтобы зона исчезла.
Что еще надо сделать - я не знаю, только два окончания нашел, както нет желания копаться...
> [27] oldman © (04.09.08 22:21)
Я же говорю - каждый понимает как хочет.
Могу разжевать:
Среднестатестический геймер - это тот самый деюил-задрот-пендос. ПОд него и затачивается игра, потому что если сделать чуть сложнее и чуть больше смысла, то ДЗП игру не поймет и не купит. Поэтому игры сейчас и представляют из себя все более тупое действо. ИМХО 90% граждан не смогут пройти первый C&C. Последний пройдет даже полный даун. ТОже самое с серией UFO.
Если вы себя отнесли именно к этой, самой массовой прослойке геймеров - ваше дело.
Кстати, на самом деле ДЗП не составляет все 90%, многие там просто казуалы, в классическом понимании этого слова.
-
@!!ex © (04.09.08 22:51) [33]
Сам ты даун... Откуда у тебя такая мания величия??
-
> @!!ex © (04.09.08 22:51) [33]
тогда получается "правильная" концовка только одна, когда ломишся к монолиту находишь секретную лабораторию. всех там мочишь разговариваешь с "единым" разумом, который контролирует монолит и можешь либо к нему присоединиться (нафих надо :) либо отказываешься и еще щемишься дальше и уничтожаешь его.
-
> @!!ex © (04.09.08 22:51) [33]
> Могу разжевать:
А как же быть, например, с квестами?
Их под дебилов не заточишь.
Я уж не говорю про MYST, но даже Сиберию даун не пройдет.
-
> [34] дебил--задрот-пендос (04.09.08 22:53)
Ну как же откуда? С детства она, мания-то. Все по Фрейду. ;)
> [35] Palladin © (04.09.08 22:57)
Ну так их же две:
1) Убить великий разум
2) присоединится к великому разуму
> [36] oldman © (04.09.08 23:08)
Так там аудитория другая.
Еще можно Republic Revolution вспомнить, многие игру не прошли потому что тупо не поняли как начать играть. :)
В данном случае речь шла именно о Сталкере.
Тоже самое применимо к Кризису:
ДЗП клюет на красивые картинки, хотя смыслу в Кризисе фиг да маленько.
Кстати, если уж речь пошла о разных жанрах - я сам казуал во многом. Собствено RepublicRevolution тоже не прошел, слишком много усилий надо потратить, чтобы пройти.
-
> 1) Убить великий разум
> 2) присоединится к великому разуму
неправда - присоедениться к разуму - ложная концовка, будешь тем колхозником в банке :)
правильные всех убить (сама доброта %)) или захотеть исчезновение зоны (правда после этого ослепнешь).
кстати, PCZone поставил игре оценку 7 из 10... в плюсах выдвинуты экшн, бабахи и графика.
-
> oldman © (04.09.08 23:08) [36]
> А как же быть, например, с квестами?
Не считается. Не мешай человеку чувствовать себя одним из 5 %, где-то в середине множества недзп :)